Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2017 г., прогноз до 2021 г.

В марте 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2017 году oбъем производства туалетной бумаги в натуральном выражении в 2017 г. увеличился на 11% по отношению к аналогичному показателю 2016 г. и составил 4 254 400 тыс. рулонов. В период 2014-2017 гг. наблюдается положительная динамика внутреннего производства.

В региональной структуре производства СГИ в сегменте туалетной бумаги традиционно лидирует Северо-Западный федеральный округ, в котором сосредоточены крупнейшие производители.

Следует отметить, что в последние годы (2014-2017) гг. наметилась тенденция сокращения доли импорта в общей структуре рынка. Во-первых, толчком этому послужили макроэкономические изменения конца 2014 г. В следствии девальвации национальной валюты цены на импортную продукцию значительно выросли. Во-вторых, все крупные игроки отрасли организовали производство своей продукции на территории РФ, что позволило предлагать продукцию по доступным ценам, избегая таможенных издержек.

Российский рынок бумажных СГИ (санитарно-гигиенических изделий) сегодня в большей степени представлен туалетной бумагой - на долю данной товарной группы (по объемам выпуска) сегодня приходится до 75% всего производства продукции санитарно-гигиенического назначения.

Российский рынок СГИ находится в прямой зависимости от потребительского спроса, что в свою очередь обусловлено доходами населения.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте ]]>www.neoanalytics.ru]]>