Премия Sky Travel Awards 2018: популярные блогеры выбрали лучшие аэропорты, бизнес-залы и отели вблизи аэропортов России

Россия, Москва, 16 мая. Программу первого дня работы Международного форума
SKYSERVICE 2018 завершила церемония вручения премии Sky Travel Awards. В рамках
Премии эксперты оценивали 14 аэропортов, 12 бизнес-залов и 28 отелей у аэропортов.
В проекте, который впервые проводился в рамках Форума SKYSERVICE 2018, принимали
участие четыре блогера-эксперта: Дмитрий и Ольга Куликовы, Илия Воскресенский,
Кристина Макеева.
Каждый из блогеров в течение месяца посетил порядка 10 городов и оценил три категории
объектов, представленных в Премии: аэропорты, бизнес-залы и отели у аэропортов.
Результатом каждой поездки стал короткий видеоролик с впечатлениями и рассказом об
особенностях каждого объекта.
Лучшим аэропортом России по уровню сервиса и комфорта экспертное жюри
признало Шереметьево (Москва).
Лучшим региональным аэропортом России по уровню сервиса и комфорта –
Симферополь (Симферополь).
Бизнес-зал аэропорта Кольцово (Екатеринбург) стал лучшим в категории «Лучший
бизнес-зал в аэропортах России», Адлер (Сочи) – лучший в номинации «Лучший
бизнес-зал в региональных аэропортах».
В номинации «Лучший отель у аэропорта в России» победил Radisson Blu Hotel
Moscow Sheremetyevo Airport 5* (аэропорт Шереметьево, Москва).
Среди четырехзвездочных отелей у аэропортов лучшим в России признан Angelo by
Vienna House 4* (аэропорт Кольцово, Екатеринбург).
Лучшим региональным четырехзвездочным отелем стал Park Inn by Radisson Pulkovo
Airport (аэропорт Пулково, Санкт-Петербург).
Лучшим в России среди трехзвездочных отелей у аэропортов стал «Вояж» (аэропорт
Пулково, Санкт-Петербург), лучшим региональным отелем 3* – «Олимп» (аэропорт
Казань).
Генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао вручил гостинице Novotel
(Шереметьево) специальную награду «За многолетнее сотрудничество». Novotel
является основным отелем для экипажей «Аэрофлота» и сотрудников ЗАО «Аэромар».
По мнению Владимира Джао, блогеры сегодня – самые объективные оценщики, и они
прекрасно справились с поставленной задачей.
Члены экспертного совета отметили положительные изменения, которые наблюдаются в
последнее время в российских аэропортах и отелях у аэропорта.
Фотографии с Премии доступны по ссылке ]]>https://yadi.sk/d/ms5jghsK3VytBk]]>
Пресс-служба Международного форума SKYSERVICE 2018:
press@sky-service.com, тел.: +7 (915) 417-38-35
Информационная справка об организаторе
ЗАО «Аэромар» – крупнейшая российская компания, которая осуществляет
производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по клинингу и экипировке
салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета.
Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС
«Аэрофлот» и американской компанией «Мариотт Инфлайт Сервисиз», в результате
слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название «Аэромар». Сегодня
ЗАО «Аэромар» занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ.
ЗАО «Аэромар» поставляет бортовое питание более чем для 40 клиентов – российских
и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств.
В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект – организация торгового
сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – SKY SHOP.
Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для
торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора
пассажиров.
Ключевым клиентом и партнером ЗАО «Аэромар» является крупнейший
национальный авиаперевозчик России – ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».
Давние партнерские отношения связывают ЗАО «Аэромар» также и более чем с 30
российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, China Southern,
China Eastern, авиакомпанией «Россия», UTair и др.