Оформление электронного ПТС

В настоящее время в Российской Федерации действует переходный период, призванный обеспечить максимально плавный и комфортный для всех заинтересованных сторон переход на электронные паспорта транспортных средств. С 1 ноября 2020 года «бумажные» паспорта не выдаются.
На территории таможенного союза (ЕАЭС) есть уполномоченные организации, в том числе и наша (ООО "Трансконсалтинг"), которая имеет полномочия по оформлению электронных паспортов ТС, в том числе на ТС ранее зарегистрированные органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств на территории государства-члена Союза, отличного от Российской Федерации. Физические лица, авторизованные посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг и внесённые в ЭПТС в качестве собственника, могут получить «расширенную» выписку через портал Системы электронных паспортов. Если собственник транспортного средства пожелал не вносить свои данные в ЭПТС, то получить выписку он может, обратившись к нам.

Документы для оформления электронного ПТС:
- Заявка заполненная по форме на эПТС
- Свидетельство о регистрации ТС (где было зарегистрировано)
- Документ о снятии с учета машины (Отметка /сведения о снятии с рег.учета)
- СБКТС (если оформлялось)
- Документы на машину
- Кнопка Глонасс. (если есть)
- Договор купли-продажи ТС либо/акт-приема передачи ТС
- ТПО (документ, выдаваемый таможней)/декларация
- Реквизиты компании/либо заказчика (если юр.лицо, ИП)
- Для физ.лиц - паспорт (первая страница+прописка)
- Контактный телефон, e-mail
- СНИЛС, ИНН
- 1 фото шильдика +3 фото машины с разных сторон

Certification Group готова предложить услуги по:
1. Оформлению электронного паспорта транспортного средства (далее эПТС) на основании электронного свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее эСБКТС)
2. Оформление эПТС на основании электронного одобрения типа транспортного средства (далее эОТТС)
3. Оформление эПТС на основании «бумажного» ПТС или иных основаниях
]]>https://cert-group.ru/uslugi/epts/]]>
Как технически происходит процесс получения эПТС:
Мы заключаем договор (работаем как с физическими лицами так и с юридическими).
Для оформления эПТС на основании эСБКТС, мы сначала оформляем эСБКТС на основании бумажного СБКТС. В СЭП (Системе Электронного паспорта) мы создаём СБКТС в электронном виде. В ходе оформления эСБКТС, в случае отсутствия данных в СЭП, например марки ТС, Испытательной лаборатории, Заявителя, Изготовителя, Сборочного завода - нами подается заявка на добавление данных сведений. Далее направляется заявка в ЦОЗ на данное согласование эСБКТС. После оформления эСБКТС и его согласования специалистами СЭП оформляется эПТС. Электронный ПТС готов, но в нем до сих пор нет данных о собственнике. Наш сотрудник создает заявление в СЭП на внесение в электронный паспорт сведений о новом собственнике. В случае, если собственника нет в базе СЭП, наш сотрудник вносит регистрационные данные (паспортные данные) за собственника.