Компания Групп-Пак указала на существенные преимущества производства небольшого стартового тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (биодобавки, семечки, снеки), что особо актуально для фуд-стартапов и малого бизнеса.
С технологической точки зрения, печать дой-паков и упаковки в них уже освоено многими российскими компаниями, поэтому в данный момент можно без проблем оформить заказ на печать дой-пак пакетов в существенных объемах. Если требуется расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции, который превышает одну тонну, то в таком случае не составит труда найти много вариантов, где можно разместить такой заказ, потому что в этом случае Вам потребуются свыше 10 000+ единиц пакетов дой-пак с печатью и логотипом (учитывая размеры). Подобные объемы являются обыкновенными для товара в розницу в сегменте массового спроса.
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться затруднения - типографию на малую партию пакетов из 5000 штук найти непросто из-за того, что основные производственные мощности представленного на рынке печатного оборудования не подходят для изготовления небольшого количества такого типа упаковки либо это будет нерентабельно.
Проблема в том, что для печати дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно большая и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?
Типография Групп-Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
По словам генерального директора компании Групп-Пак Анны Сорочан такой подход в ходе выполнения заказов на дой-паки по итогу ощутимо снижает расходы на упаковку, предоставляет возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов заявлять о своем продукте с достойной красочной упаковкой по низким ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам ритейл-сетей также легче принимать положительное решение по продукту, когда поставщик приносит именно финальный вариант полноцветной упаковки. Ну и естественно, больше не надо тратить время и деньги на обклейку пакетов стикерами. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
Компания Групп-Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Пилотные тиражи дой-пак шикарно подойдут для запуска новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак: