Аромамаркетинг: как запахи в помещении повышают продажи

Скорее всего, у любого однажды возникало внезапное желание поесть теплой выпечки, когда доводилось идти утром мимо хлебозавода. Во всем виновен аппетитный аромат недавно выпеченных булок. Сходно функционирует и ароматизация помещений с целью привлечения и удержания потребителей, а взамен биологических продуктов, как правило, используются хорошие искусственные ароматизаторы и современные распылители.

Наряду с обстановкой и мелодией в зале этот неординарный способ продвижения воздействует на один из базовых анализаторов посетителя: рецепторы обонятельных нейронов тесно взаимодействуют с частью мозга, отвечающей за настроение. Покупатели больше времени проводят в помещении, где запах приятный, а значит, повышается шанс, что оплатят большее количество покупок.

Сейчас ароматизация бизнеса – перспективное направление продвижения. Такой метод применяют не исключительно в продуктовых и кофейнях: автосалоны, гостиницы, спа-центры и шоурумы нередко внедряют метод для обеспечения дружественной атмосферы и улучшения лояльности к организации. Иногда запахи рассеивают в офисах и на деловых мероприятиях с целью направить персонал на качественную работу.

Раз уж вы решили опробовать ароматизацию в действии, следует грамотно подобрать или разработать аромат, арендовать или купить аромамашину, подключить оборудование и позаботиться о его обслуживании. В магазине «Время ароматов» (timesmells.ru) можно сделать все недорого и без ненужных проблем. Возможна транспортировка удобным способом в любой регион страны. Советуем!