При подключении интеграции с виртуальной АТС «Телфин.Офис» клиентам ПланФикс становится доступным ряд полезных для работы опций. Возможность набора номера напрямую из канбан-досок экономит время сотрудников и позволяет совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня. Кроме того, к карточке в системе прикрепляется вся история взаимодействия с контрагентом, а менеджеры могут создавать новые задачи и добавлять комментарии по итогам разговора.
Благодаря интеграции, руководителям будет проще контролировать рабочие процессы и подчиненных. Весь входящий и исходящий телефонный трафик, а также пропущенные звонки фиксируются в статистике и формируются в отчеты. Функция записи звонков сохраняет телефонные переговоры в виде аудиофайлов, которые помогают руководителю корректировать скрипты и анализировать работу менеджеров.
По словам Светланы Ерошкиной, менеджера по развитию Телфин, использование единого многофункционального инструмента вместо десятка специализированных позволяет не отвлекаться на «быт» и освобождает время для решения стратегических задач, роста и развития бизнеса.
«Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — одна из самых востребованных среди клиентов ПланФикса. Я очень рад, что благодаря профессиональной и слаженной работе команды Телфин, мы смогли в кратчайшие сроки предоставить нашим клиентам такую возможность», — комментирует Дмитрий Гончаренко, директор по развитию ПланФикса.