В загородном клубе "Загорье" прошла благотворительная рыбалка в поддержку пациентов детского онкоцентра

Член ОО РОСПП "Красота и здоровье нации" бренд SEAHAVA выступила инициатором и генеральным спонсором благотворительной рыбалки в поддержку пациентов детского онкоцентра, которое прошло в минувшее воскресенье в загородном клубе "Загорье".

Мероприятие поддержали и стали его организаторами Фонд "Чистые души" в лице Марины Нетребко, ОО РОСПП «Красота и здоровье нации» в лице президента Риммы Вагаповой, вице-президента Натальи Исаевой и руководителя PR службы Ольги Кожуро, Фонд поддержки социально-культурных инициатив и содействия развитию бизнеса «Русское Наследие» в лице Владимира Хмелева, а также Международный деловой центр «Русская мечта» и более 50 человек из бизнеса и культуры. Компанию рыбакам-любителям составили звезды театра, кино и социальных медиа — Светлана Камынина, Пелагея Невзорова, Полина Шашуро, Татьяна Бабенкова, Алена Чехова, Анастасия Вознюк и Данил Мухин.

«Наша компания регулярно принимает участие в благотворительности, но в подобных мероприятиях я участвую впервые. Это прекрасная возможность в непринужденной обстановке «за рыбалкой» и в процессе других активностей обсудить с предпринимателями из смежных отраслей не только бизнес-вопросы, но поговорить на другие темы и просто приятно провести время с интересными людьми. Ведь нас всех объединило доброе дело!» - поделился своими впечатлениями Михаил Попок, соучредитель и руководитель компании «АтисМед» российского разработчика и производителя оборудования для косметологических клиник.

Гостей ожидали не только увлекательные соревнования по рыбной ловле. Участники мероприятия сыграли в «Мафию» с командой MAFIA.FRIENDS; посетили мастер-класс по флористике от студии цветов Дарьи Ромашовой «Следуй за цветами»; слепили и расписали глазурью золотую рыбку вместе с художником-керамистом Дарьей Бобровой; продегустировали Gintl Gin — тот самый джин, что придумали Владимир Колганов и Андрей Суравов, а презентовал бартендер Кирилл Алешин. Светлана Угарова, основатель тренинг-центра по семейным отношениям, провела диагностику ресурсного состояния каждого желающего и выявила при помощи аурокамеры блоки, которые мешают движению человека вперед, к своей цели к своей мечте!

Гости мероприятия ужинали пловом и шашлыками от шеф-повара Сергея Шерстеникин, бренд-шефа Якова Чернодед и партнеров проекта — бренда премиальной питьевой воды RusseQuelle под невероятное исполнение оперы от Сабины Киселевой.

«Мы взаимодействуем с БФ "Чистые души" не в первый раз. Нам очень понравилась организация музыкальной благотворительной игры Туц-Туц-Квиз, где мы участвовали всей командой. Отсюда родилась идея провести спортивное благотворительное мероприятие на природе. Мы рады поддержать благотворительную инициативу и подарить победителю не только годовой набор нашей косметики, но и незабываемые впечатления от рыбалки. Планируем, что наше сотрудничество с БФ "Чистые души" станет доброй традицией», основатель бренда SEAHAVA Инна Богомолова

Победителям соревнований по рыбной ловле стала академик, художник-живописец Лариса Радевич. Но и остальные участники не остались без подарков от брендов SEAHAVA, Berezalove и Kristalex.

И, конечно же, какая рыбная ловля без снастей! Организаторы выражают искреннюю благодарность партнёру за предоставление рыболовной атрибутики — компании «Имидж Ресурс» в лице Фёдора Самарова и Анатолия Дронова. Благодаря этому участники смогли насладиться рыбалкой и получить незабываемые впечатления.

«Я очень рада, что предприниматели из наших дружественных бизнес-сообществ и члены РОСПП не остаются равнодушными и охотно откликаются на благотворительные активности. Все взносы за участие в мероприятии были пожертвованы подопечным БФ «Чистые души» - 30 пациентам НИИ детской онкологии и гематологии имени Н.Н. Блохина» - отметила президент ОО РОСПП «Красота и здоровье нации» Римма Вагапова.