Рынок аутсорсинга на сегодняшний день широко представлен в России. Любые непрофильные задачи компании можно передать в управление сторонней организации. Предприниматели привлекают персонал для работ на объекте, заказывают клининг, нанимают охрану, бухгалтеров по аутсорсингу, и, таким образом, экономят бюджет на выплаты штатным сотрудникам.
Но с развитием аутсорсинга растет необходимость контроля за качеством услуг. Ведь компаний становится все больше, и не все из них добросовестно выполняют обязательства.
Навести порядок на рынке аутсорсинга и стандартизировать деятельность таких организаций призвана ассоциация АКУП.
Некоммерческая организация АКУП основана в 2015 году. Тогда несколько аутсорсинговых компаний взяли инициативу в свои руки и создали Ассоциацию Компаний по Управлению Персоналом.
Целью сообщества стало объединение сильных представителей рынка, создание единых регламентов оказания услуг, их внедрение и контроль за исполнением со стороны аутсорсинговых компаний. Глобальная цель - укрепить престиж сферы и создать положительный облик компаний.
В течение 7 лет АКУП проводила большое количество конференций, вебинаров, форумов, на которых обсуждались темы профессионального развития, юридические аспекты деятельности, правовые вопросы. Участники АКУП создавали и воплощали в жизнь инициативы, которые способствовали развитию рынка аутсорсинга.
В числе задач АКУП не только создание стандартов оказания услуг, но и аудита за их выполнением. Такие мероприятия регулярно проводятся для участников ассоциации и повышают качество работы их компаний.
На начало 2023 года в АКУП состоит 100 различных организаций со всех уголков России. Они представляют самые разные направления рынка, предоставляют кейтеринговые, клининговые услуги, юридические, кадровые, финансовые. Предоставляют персонал для выполнения рядовых задач, для ведения делопроизводства, для решения вопросов в сфере IT. Все эти компании входят в РКА - Реестр Качественных аутсорсинговых Компаний.
Они объединены единой целью - укрепить престиж сферы, сделать процесс оказания услуг простым, понятным и доступным потребителю.
Участники ассоциации проводят круглые столы, выставки, семинары, которые будут полезны:
На этих мероприятиях участники разбираются в законодательных нововведениях, учатся ориентироваться в правовых нормах, которые регулярно изменяются и актуализируются. Знать их необходимо.
Стать участником АКУП - значит:
Участники ассоциации получают поддержку профессионального сообщества, возможность заявить о себе, привлечь новых клиентов и подтвердить статус активной, непрерывно развивающейся компании.
Если вы работаете в сфере аутсорсинга, присоединяйтесь к нам! Для этого переходите на сайт https://akup.club и оставляйте заявку на вступление.