Размещение пресс-релизов в Китае. 2022 год - санкции и Возможности для старта

Санкции Запада простимулировали всплеск активности российского бизнеса в Азии. На фоне этого рынок Поднебесной продолжает оставаться весьма перспективным для стартапов извне и, конечно, не может не привлекать своими размерами.

Многие стремятся выйти на китайский рынок, но даже крупнейшие мировые бренды при этом применяют привычные схемы экспансии, не делая поправок на местные реалии, культуру, быт, обычаи. Это приводит к грубым ошибкам, провалам из-за которых это перспективное направление для развития бизнеса оказывается недоступным.

Как правильно «продать себя» в китайских медиа и учесть все нюансы выхода в специфическое коммерческое пространство? Разобраться, а главное разместить информацию о продукте или услуге, стартап или иное другое начинание помогут специалисты Агентства «Всевышний-PR»

Наше Агентство уже долгие годы успешно, а главное эффективно размещает коммерческие пресс-релизы и инфоповоды в СМИ поднебесной.

Есть огромная база СМИ и общественных площадок для публикации любого медиаконтента. Вся работа выполняется оперативно и результативно.

В Поднебесной и, согласно ее политической линии, СМИ здесь выполняют функции информирования, образования, социального контроля и пропаганды. Инфопространство представляют 7 тысяч журналов и 2 тысячи газет, тысячи сайтов, форумов и различных интернет площадок.

Именно поэтому учитывая нюансы и специфику для эффективного продвижения вашего материала стоит обратиться в специализированное агентство. Стоит помнить, что чем лучше подготовлен материал, тем больше шансов на его публикацию. Журналисты (особенно крупнейших изданий) ежедневно получают десятки и сотни фрагментов информации, и лишь немногие из них имеют шанс появиться в том или ином издании.

Российские стартапы сегодня тоже активно приходят на рынок КНР, но испытывают при этом трудности уже на этапе адаптации названия компании на китайский язык, чтобы быть понятными местному потребителю. Однако удачные примеры существуют. Как правило, в кейсах были задействованы эффективные инструменты продвижения, учитывающие особенности азиатского рынка.

Как мы работаем:

Изучаем ваш пресс-релиз на китайском языке. При необходимости наш переводчик подготовит вам текст и переведет с русского языка. Если нет текста ни на русском, ни на китайском, ни на каком языке - это не проблема, все напишем.

Мы отправляем сообщение журналистам, которым интересна данная тема (мы знаем из предыдущих контактов, что они занимаются данной темой).

Мы имеем готовую базу (профилированную локально или тематически) журналистов с адресами электронной почты и телефонов.

Наши специалисты регулярно обновляют базу контактов — следим, кто, о чем пишет, появляются ли новые журналисты, есть ли в заголовках тематические рубрики и т.д.

После того, как мы собрали данные, мы выбираем группу журналистов, которым мы отправим наш пресс-релиз. Самое главное - подготовить его в плане тематики и издательства (мы не рассылаем приглашения на фестиваль журналисту, пишущему об экономике, или в ежемесячный журнал). Мы также отправим другую информацию дружественным журналистам и тем, с кем мы не сотрудничали.

Публикация гарантировано попадет на порталы Sina HK/TW, PCHome TW, DeepFN PRC, Quamnet HK, ETNet.HK, WVB.com, TC. Порталы с хорошей индексацией.

Результативность продвижения бренда на специфическом китайском рынке напрямую зависит от профессионализма пиар-службы. Важно найти человека, который будет соответствовать задачам, представлять интересы, развивать связи с партнерами и СМИ. Агенство Всевышний PR – ЭТО опыт и качество с гарантией. Интересно? Тогда обращайтесь. Цены, а также более подробную информации об услугах можно узнать на нашем сайте, или позвонив специалисту агентства.

Не упускайте свой шанс. ОГРОМНЫЙ рынок Китая ЖДЕТ ВАС.