Стандартный vs гибкий офис: тонкости организации места для работы

В постоянно меняющихся реалиях непросто снять офис в аренду на выгодных условиях – при классическом подходе необходимо учитывать и расположение здания, и конкретное число рабочих мест, и необходимость капитального или косметического ремонта. С коворкингом все выходит несколько проще – разберемся в нюансах нового метода путем сравнения.

Классический vs гибкий офис

Вкладываться в обустройство офиса vs Оптимизировать расходы

Необходимо многое подготовить к переезду: перевезти или закупить мебель, позаботиться об отделке, установить оборудование. А с коворкингом о нюансах не придется беспокоиться – рабочие места полностью оборудованы, интернет настроен, переговорные комнаты уже ждут команду для совещаний.

При этом вы будете платить только за то пространство, которым пользуетесь – это может быть один кабинет, пара этажей или целое здание.

Решать вопросы организации vs Сосредоточиться на росте бизнеса

При привычном подходе многое требует пристального внимания: охрана, наличие канцелярии, периодические коммунальные платежи и уборка помещений, обслуживание техники. Но в гибкие офисы все это включено – данный подход поможет сберечь ваше время и ресурсы.

Оставаться привязанным к одной обособленной локации vs Укрепить и расширить бизнес-связи

Коворкинг – пространство, которое объединяет несколько организаций и где очень просто завести полезные знакомства. Можно подобрать одну из множества локаций, чтобы комфортно организовать работу для сотрудников, встречи с заказчиками.

Если вам интересны бюджетные решения, продуманные в деталях, советуем Officeless – сеть гибких офисов в Санкт-Петербурге и Москве, оригинальная экосистема для комфортного ведения деятельности. Возможна аренда рабочих мест с полным пакетом – доверьте организационную часть специалистам!