Лучше табличного учета: преимущества управления арендой на облачном сервисе

Арендный бизнес сейчас набирает обороты – открываются новые точки аренды реквизита и одежды, велосипедов и самокатов, съемочного оборудования, спортинвентаря и т. д. Руководить подобным делом трудно: необходимо контролировать регистрацию бронирования, бухгалтерию, управлять складом, составлять расписание. Почти все бизнесмены делают это в табличных программах либо одновременно при помощи нескольких сервисов, совершая ошибки из-за запутанной организации процесса. Сделать управление арендой эффективнее и легче возможно посредством облачных систем. Чем они лучше табличных программ, расскажем далее.

Rentrabbit

Объединение нескольких систем в одном сервисе. Список сделок, склад, CRM-программа, программа для ведения бухгалтерии, документооборот – все процессы на одной платформе. Многие процессы уже автоматизированы: калькулятор расчета стоимости аренды и сообщения в случае образования просрочек и дефицита товара. Теперь легче отслеживать статус сделки, составлять график работы, контролировать управление складом и отслеживать занятость сотрудников.

Снижение расходов. Онлайн-доступ к облачному сервису есть в обычном браузере с с ноутбука или смартфона. А значит, можно не приобретать оборудование, настраивать сервера и брать на работу новых специалистов. Немаловажно, что владелец бизнеса сокращает расходы на оплате программного обеспечения и других лицензий.

Переход на новый уровень. Сервис снимет с команды лишнюю работу. Такое решение позволит уделить внимание основной деятельности, откорректировать внутренние процессы и обратить лишние силы на развитие организации.

Rentrabbit (rentrabb.it) – первая в России облачная система управления арендой. Интегрируется в различные отрасли и бизнес разного порядка: от ИП и самозанятых до небольших и крупных компаний. Автоматический перенос данных из прежних систем, поддержка на русском языке, 14-дневный тестовый период. Доверьтесь профессионалам!