Из-за чего ломаются ШРУСы УАЗ, и как решить проблему

Автолюбители заказывают различные дополнения для тюнинга сурового внедорожника: элементы принудительной блокировки, лебедки, моста, ШРУСа. Поговорим о последнем элементе, который обеспечивает передачу крутящего момента к ведущим колесам. Шарниры равных угловых скоростей обоснованно называют «гранатами» – не только за внешнее сходство с боевым припасом, но также за непредсказуемость. Поломка часто происходит внезапно и обездвиживает машину, сложно угадать, когда деталь «подорвется».

Заводской элемент УАЗа, как правило, служит короткое время, это объясняется тонкостями устройства конструкции, из-за них:

  • привод восприимчив к повышенным нагрузкам;
  • подвержен быстрому износу при внушительных углах поворота;
  • ШРУС не переносит моменты на скручивание.

Срок службы зависит от множества факторов: качества дорожного покрытия, стиля вождения владельца внедорожника и прочих. Резкость на поворотах и при стартах часто приводит к поломке, еще несут опасность физические воздействия на подвеску, к примеру, когда колеса попадают в яму. Когда вы вносите изменения в конструкцию машины, это тоже способно повлиять на ШРУС, он становится в нестандартное положение, это уменьшает время эксплуатации.

Есть ли выход из данной ситуации, кроме регулярной замены одного недолговечного элемента на другой?

Прекрасное решение – надежная деталь для УАЗа от ИЖ-ТЕХНО, производителя дополнений для усовершенствования внедорожников.

ШРУС УАЗ

Поговорим о том, чем она отличается от стандартной и как позволяет решить проблему.

– ШРУС более крепкий и служит дольше благодаря увеличенному размеру гранаты.

– Оригинальная геометрия дорожек качения разработана под больший угол разворота – мастера увеличили их размерность и шариков на 1 миллиметр в сравнении со стандартным приводом.

– Передает очень высокий крутящий момент без серьезных последствий для детали. Это выполнимо благодаря тому, что площадь соприкосновения между составляющими больше, а напряжение – меньше.

– Больше параметр жесткости сепаратора гранаты за счет асимметричности, он не взорвется на больших углах поворота ШРУСа.

– Увеличенный угол работы – до 45 градусов, крутящий момент передается равномерно.

– Отсутствуют шумы и вибрации за счет большой точности обработки дорожек качения.

– Элемент защищен от ударных нагрузок – синтетическая влагостойкая смазка с дисульфидом молибдена отлично показывает себя в условиях от -25 °C до +110 °C.

Все это ощутимо улучшает маневренность и управляемость автомобиля. Купить элемент легко на сайте компании ИЖ-ТЕХНО – izh-techno.ru. В ассортименте представлены усиленные передние привода для Niva, запчасти для принудительной блокировки, раздаточной коробки, лебедки и многое другое. При заказе от 12 000 руб. возможна бесплатная доставка по России, кроме отдаленных регионов, детальную информацию найдете на сайте izh-techno.ru на странице «Доставка». Советуем!