Неизменно инвентаризация позволяет оценить текущее состояние активов на предприятии, обнаружить недочеты и ошибки, найти минусы для того, чтобы в результате подсчитать имущество организации и не допустить разных проблем в будущем. Данный аудит выполняется, как правило, один раз в отчетный период – нередко это месяц, но только частичные проверки в конкретном отделе возможно устраивать и несколько чаще.
Каким именно образом проходит процедура
Существуют два метода – ручной и автоматический. Первый требует множество времени с силами, ведь необходимо детально проверить абсолютно все активы организации, задействовать большое количество людей, вдобавок велика вероятность допустить ошибки из-за обыкновенно человеческого фактора.
Система же автоматизации инвентаризации позволяет существенно сэкономить ресурсы со временем.
К ее основным преимуществам относят:
Процесс интеграции программы обычно не занимает множества времени и не требует приезда сотрудников – поскольку внедрение проходит в режиме онлайн. Использование QR-кода позволяет без профессионального оборудования узнать нужные данные об объекте учета – достаточно смартфона с установленным приложением. Если собираетесь улучшить уровень качества работы в вашей организации, минимизировать издержки и увеличить продуктивность, обращайтесь в «Сан-Сити» (qr-inventory.ru). Среди услуг автоматизация инвентаризации в 1С, настройка системы под поставленные задачи, подключение техники и обучение штата. Рекомендуем!