Анализ рынка настольных игр в России за 2019

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.

По итогам 2019 г. настольные игры показывали двукратный рост, так как растет интерес ко всему «аналоговому». Настольные игры становятся все более популярными не только среди детей, но и среди взрослых. В 2019 г название лучшей игры года, самую престижную премию в настольном мире Spiel des Jahres 2019 получила игра Just One от французского дуэта авторов Бруно Заутера и Людовика Руди.

В России очень много возможностей для роста индустрии настольных игр. Однако существующие издательства, уже пресытились и очень мало вкладываются в развитие. Основу рынка настольных игр в России продолжают составлять локализации западных игр.

По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка настольных игр в России в 2015 году составил порядка 7,6 млрд руб. Объем рынка настольных игр в России в 2019 году составил порядка 11,8 млрд. руб. При этом по итогам 2020 г. ожидается значительный прирост рынка.

Карантин спровоцировал рост интереса к всевозможным офлайн играм, свидетельствуют данные NPD. Около 83% россиян младше 55 лет во время самоизоляции играют в разные игры, причем 41% из них делают это теперь гораздо чаще. Даже в семьях, где нет детей, 79% взрослых посвящают время играм и 20% из них играют намного больше.

Настольные игры стали трендом в кафе, барах, кальянных в «мертвые часы». Все чаще в различных заведения общественного питания (и не только в столицах) можно увидеть интересную «бесплатную услугу» для клиентов, как возможность поиграть в настольные игры.

На российском рынке настольных игр объединяются крупнейшие игроки. Издательский холдинг Hobby World приобрел 70% группы компаний «Мосигра» (ООО «Империя Мосигра» и ООО «Магеллан производство»), бизнес которой, по оценке экспертов, может стоить 200–250 млн руб.

Ознакомиться с данным исследованием, можно по ссылке: ]]>https://drgroup.ru/463-analiz-rinka-nastolnix-igr-v-rossii.html]]>