Волгоградцы показали как надо «Жить здорОво»

Администрация Волгограда объявила имена победителей городского конкурса на лучшие эскизы социальной рекламы «Здоровье нации в XXI веке», в котором приняло участие более 3000 человек. Компания «Сады Придонья» наградила лучших в номинации «Жить здорОво», чьи работы теперь размещены на рекламных щитах города.
- Уже сейчас 40 баннеров можно встретить на улицах и дорогах Волгограда, - рассказывает один из организаторов Надежда Яковлева. – Конкурс направлен на привлечения внимания подростков и молодёжи к проблемам общества, на продвижение идей толерантности и здорового образа жизни.
Участники предлагали свои идеи на темы: «Здоровый человек – здоровая нация», «Дорога добрых дел», «Живи ярко и с пользой», «Семья», «Живи здорОво», «Люди так не делятся», «Правила дорожные знать каждому положено», «Нарядный Волгоград», «Многодетный Волгоград» и т.п.
Компания «Сады Придонья» предоставила подарки для авторов работ в следующих номинациях: «Жить здорОво», «Люди так не делятся» и «Многодетный Волгоград». По словам руководителя отдела информации и PR компании Елены Нечипоренко, данные работы были выбраны неслучайно.
- На наш взгляд здесь отражены важнейшие аспекты современной жизни, - говорит Елена. – Важно, что участники конкурса, большинство из которых молодые девушки и юноши знали, что «Жить здорОво» - это залог успешной и счастливой «Многодетной семьи». А также, что не нужно делить людей на здоровых и нездоровых, все мы – одна большая семья.
Компания не первый раз принимает участие в подобных проектах, ведь за счёт них в молодёжи формируется правильный вектор развития, направленный на счастливое и светлое будущее.