В Ассоциацию Ко-Маркетинга России вступили более 300 компаний

Ассоциация Ко-Маркетинга России - единственное в своем роде сообщество, объединяющее специалистов по продвижению со всей России, подвела промежуточные итоги своей деятельности за 2016 год.

Портал Ассоциации Ко-Маркетинга России - http://aco-m.ru/ уникальная платформа, на которой все маркетологи, заинтересованные в проведении совместных проектов, могут найти партнеров для реализации ко-маркетинговых мероприятий.

В течение 2016 года количество участников ассоциации увеличилось на 267 компании. В настоящее время свыше 300 производителей товаров и услуг подтвердили свое членство в сообществе. Усилиями участников и сотрудников ассоциации было реализовано более 50 кросс-маркетинговых проектов. На сегодняшний день на портале доступно более 30 предложений проведения совместных мероприятий для стимулирования сбыта и увеличения популярности брендов.

Ко-маркетинг открывает широкие возможности для развития продаж и обладает рядом преимуществ по сравнению с другими способами продвижения. Совместные проекты помогут сократить рекламные издержки, увеличить охват аудитории, повысить лояльность клиентов и создадут дополнительный PR-повод. В числе участников ассоциации состоят как известные ритейлеры и производители, так и начинающие стартаперы. Благодаря тому, что вступление и членство в ассоциации бесплатное, интерес российских предпринимателей к деятельности сообщества стабилен и постоянно растет.

В новом году запланирована доработка и расширение имеющегося функционала. Сервис постоянно модернизируется и главная цель этого - сделать так, чтобы любой предприниматель, независимо от сферы деятельности и масштаба бизнеса, мог стать членом Ассоциации Ко-Маркетинга России и с легкостью проводить кросс-проекты с проверенными компаниями.