SportMediaGroup продлили кампанию МТС на аквавизоре

Весь месяц на нём показывали ролики с предложением для тех, кто часами пропадает в спортзале. Корпус устройства тоже забрендировали под рекламу МТС.

В декабре МТС продлили кампанию на аквавизоре для продвижения пакета Smart “Безлимитище”. В неё добавили новогоднюю тематику и теперь показывают не только в фитнес-клубах Москвы, но и в Санкт-Петербурге: X-Fit, We-Gym, Sport Life, Fitness House.

В фитнес-клубах реклама на аквавизорах — это новый формат indoor-рекламы. Медианоситель даёт чистую воду и показывает видеоролики. Тематика зависит от аудитории и места установки устройства — в фитнес-клубе реклама МТС связана с образом жизни и привычками посетителей.


Справка: Indoor-оператор SportMediaGroup развивает рекламную сеть медианосителей “AquaVisor” в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга.