Pullman Licensing объединяется с международным агентством CPLG для развития лицензирования в России, СНГ и странах Балтии

Компания CPLG расширяет присутствие на международных рынках и приобретает 49% долю в одном из крупнейших Российских лицензионных агентств - Pullman Licensing. CPLG является частью холдинга DHX Media.
CPLG и Pullman Licensing объединяют свои силы в лицензировании - международный опыт, практику и репутацию CPLG и локальную экспертизу, знание рынка, команду и успешную практику на Российском рынке Pullman Licensing.
Портфолио брендов расширится и пополнится, и Компания будет представлять в России, странах СНГ и Балтии международных лицензиаров, включая Viacom Nickelodeon, Paramount Licensing, ROI Visual, Emoji и все текущие бренды Pullman Licensing.
Агентство будет оперировать как CPLG Pullman и также представлять бренды агентства CPLG, подробнее о которых будет анонсировано в ближайшее время.
Peter Byrne, CEO Компании CPLG комментирует: "Расширение деятельности компании CPLG на территории России – это логический следующий шаг, который консолидирует международную экспансию и привнесет в Россию европейскую лицензионную практику. Мы очень воодушевлены созданием Совместного предприятия с Pullman Licensing, как с сильнейшим игроком на локальном рынке. Вместе мы поднимем бизнес на новые вершины”.
Игорь Кулешов, Президент холдинга АО Торговый дом «Гулливер и Ко» и собственник компании Pullman Licensing добавляет: «Мы считаем, что данное партнерство даст нам дополнительные возможности для развития бизнеса как в России, так и на международном рынке. Сочетание двух важнейших компонентов – экспертного знания российского рынка и силы команды Pullman Licensing - с одной стороны и репутация CPLG на международном рынке с другой – это выигрышная комбинация для российского и международного рынка».

О CPLG
CPLG (]]>www.cplg.com]]>) это одно из самых крупных в мире лицензионных агентств с офисами в Великобритании, странах Бенилюкс, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Польше, Ближнем Востоке, Греции, Турции и в США.
Компания входит в холдинг DHX Media (]]>www.dhxmedia.com]]>) – лидера в области создания медиа контента и лицензировании. CPLG обладает более чем сорокалетней практикой в лицензировании и обеспечивает всем своим партнерам профессионализм в области маркетинга и лицензирования, разработки продукции, юридического и административного сопровождения сделок.
CPLG верят в то, что партнерство – это прозрачность и доверие, и широко известны своим активным и креативным подходом к бизнесу – как очевидные эксперты рынка.

О Pullman Licensing
Лицензионное агентство Pullman Licensing – одно из крупнейших Лицензионных агентств России, с офисом в Москве, развивающее бизнес во всех категориях продукции с Партнерами в России, странах СНГ и Балтии.
Компания обеспечивает 360-градусную поддержку Лицензиатам и Лицензиарам, работая командой экспертов в лицензировании, маркетинге, дизайне и разработке продукции, сильным юридическим и финансовом сопровождением.
Pullman Licensing - стратегический партнер и эксклюзивный агент крупнейших международных Правообладателей: Nickelodeon Viacom Consumer Products, ParamountPictures, SEGA, The emoji company, Roi Visual, Santoro, Ludorum и российской студии КиноАтис.

О Холдинге «Гулливер»
АО Торговый дом «Гулливер и Ко» - более 20 лет на рынке игрушек и детской одежды в России. Компания является одним из лидеров российского рынка детских товаров. В ассортименте Gulliver модная детская одежда – это в 200 магазинов Gulliver и 80 магазинов Button Blue, игрушки, товары для новорожденных и лицензионные детские товары. «Гулливер и Ко» также представляет на российском рынке всемирно известные торговые марки, такие как Tiny Love, K's Kids, TOBOT, SuperWings, Teenage MutantNinja Turtles, WINX, Robocar Poli, Silverlit, Bruder, Playmobil, Collecta и многие другие.
Активно развивается и направление СТМ в категориях мягкой игрушки, fashion dolls, развивающих игрушек.

О DHX Media
DHX Media Ltd - лидирующая компания в области создания детского контента, всемирно известная по таким проектам, как Телепузики, Снупи, Шарлотта Земляничка, Инспектор Гаджет, Каю и франшизе Деграсси. Один из самых известных в мире продюсеров детских шоу, DHX Media, также, владеет библиотекой контента на 13 000 часов и занимается лицензированием контента для телеканалов и VOD-платформ, генерируя роялти в потребительских товарах.
Через свое подразделение WildBrain, DHX Media оперирует одним из самых крупных детских каналов на YouTube. Центральный офис компании находится в Канаде и более 20 офисов по всему миру. Вебсайт ]]>www.dhxmedia.com]]>.