Привлечение клиентов – что для этого нужно

Отечественный маркетинг поражает своей однообразностью и полным отсутствием свежих идей. Часто на улицах можно встретить людей, который раздают какие-то рекламные проспекты, бумажки и прочую ерунду. Большинство прохожих вытирает этой продукцией обувь, руки после пирожков и шаурмы или попросту выбрасывает в ближайшую урну.


Нет мыслей, нет стремлений получил клиента не топорными методами 17 века, а чем-то более умным и грамотным. К примеру, использовали бы купоны скидок или еще какие-нибудь средства, готовые сразу предоставить человеку интересный вариант, как купон mamsy или типа того. Вот это я считаю нормальный подход. Ибо когда клиент сразу видит реальный шанс купить что-то со скидкой, то интерес повышается. Он или сам придет, или отдаст кому-нибудь из родных, знакомых или друзей.


Креативных людей много. Вон посмотрите на всякие флэш-мобы или на сайты, где собраны сотни товаров со скидками, типа: vskidku.com.ua. Чего только не придумают. И для того, чтобы быть креативным не нужно учиться на рекламщика-маркетолога. Свежие идеи больше приходят к тем, кто ищет их, не боится экспериментировать и идти вперед. Вот такие люди и добиваются успеха. Без дипломов и всяких бумажек, подтверждающих что-либо.


Но кто ценит это в нашей стране? Практически, никто. А учебные заведения, поражающие своей шаблонностью, не могут дать это нации. Ведь чему может научить человек, который не практикует то, о чем рассказывает на лекциях? Когда я учился, то понял, что учат только практики. Благо, у нас их было несколько и эти предметы больше всего ценились студентами.


Дело в вертикали бизнеса. Владельцы часто вообще не участвуют в формировании стратегии, доверяя всё случайным людям, которые вовремя получили бумажку-диплом. Они и придумывают эти раздачи подтирок на улицах и всякие тупые акции супермаркетов Харькова. А то, что работает и давно применяется во многих страна, нашему человеку пока чуждо. Так и вытираем руки от пирожков и шаурмы


 


Скидка — друг бизнеса


Что не говорите, а скидки привлекают людей. Даже самый ненужный товар может уйти по скидке. Я часто бываю в разных магазинах и вижу ажиотаж, который возникает вокруг различных вещей, реализуемых по сниженной цене. Причем, если раньше в основном это было нечто низкокачественное, то теперь со скидкой продают нормальные товары, не просроченные. Часто кофе и шоколад снижают по цене. Смотришь на срок годности — всё в норме. И когда купил и пробуешь, то ясно, что всё свежее.


Конечно, можно смеяться и говорить, что скидки для бедных. Но видели ли Вы толпы людей во время всемирно известных распродаж в США? Там далеко не бедные люди. К примеру, у нас можно купить кофе со скидкой в 33%. Скажу я Вам, что подобные предложения помогают экономить сотни долларов в год. Бесспорно, я не беру дешевые и некачественные товары. Такие виды скидок не по мне. А вот если что хорошее выложили, то почему бы и не взять, если вещь нужная?


Как говорят умные люди: «Человек, который ценит свои деньги, всегда знает, как сэкономить и грамотно их использовать». А те, кто зарабатывает их легко и просто, как правило, тратит на разные ненужности, а потом, когда наступают тяжелые времена, ищет лишний доллар взаймы. Правда жизни. Сегодня ты крутой и с деньгами, а завтра будешь питаться шаурмой и пирожками.