Независимые маркетинговые агентства объединились для обслуживания глобальных клиентов

Говорят, что технологии делают мир меньше, но только не для области рекламы и маркетинга. По статистике Internet Live, 40% населения мира пользуется интернетом. К примеру, в 1995 году процент подключений составлял всего 1 процент. В настоящее время среднестатистический взрослый проводит в интернете около 20 часов в неделю. Именно поэтому 50 независимых маркетинговых агентств по всему миру объединились, чтобы облегчить совместную работу и расширить бизнес своих клиентов по всему миру за счет привлечения нужных людей за счет правильно доносимой информации.

Сеть независимых рекламных агентств AMIN Worldwide (Advertising & Marketing Independent Network) имеет филиалы в более чем 30 странах мира. А недавно был привлечен партнер в Китае. При этом членство в сети позволяет агентствам сохранить свою независимость в отличие от иерархической структуры холдинговой компании и подходить к работе с клиентами творчески.

Когда компания Caterpillar приступила к реализации строительства крупнейшего в мире аэропорта в Стамбуле, Турция, сеть рекламных агентств активно включилась в работу. Член AMIN – агентство Simantel, базирующееся в родном городе Caterpillar Пеория, штат Иллинойс, США — обратился за помощью к компании Wordsmith, партнеру AMIN в Стамбуле. Эти два агентства сотрудничают в сфере создания видеоматериалов, чтобы рассказать историю создания грандиозного объекта всему миру. Смотреть видео полностью.

«Это только один пример того, насколько мощной может быть маркетинговая сеть», — заявила Сюзи Кеттерер (Susie Ketterer), глава агентства Simantel в Пеории, штат Иллинойс, США. «AMIN позволяет нам расширить зону охвата и обслуживания клиентов даже для агентства, расположенного в центральной части штата Иллинойс. Это возможность для нашей компании проявлять большую гибкость и узнавать глобальную корпоративную культуру. Это также дает нам важное преимущество, когда дело доходит до глобального маркетинга наших клиентов», — добавила она.

Помимо бесценных деловых контактов и возможности выхода на мировой рынок, с AMIN Worldwide компании получают прирост прибыли за счет нового бизнеса, обмена опытом на конференциях, доступа к данным опросов сети, глобального охвата локальных специалистов отрасли и профессионального развития сотрудников сети за счет обмена специалистами.

«Рекламный бизнес стремительно меняется, возможно, меняется больше, чем какая-либо другая отрасль. Если изменения происходят слишком быстро, очень трудно уследить за последними тенденциями. И очень хорошо, что у нас есть возможность пользоваться ресурсами 50 других агентств», — сказал Даг Бартон (Doug Barton), президент AMIN Americas. «Я всегда могу обратиться за советом к AMIN. Это можно сравнить с советником, которому мне не нужно платить. Преимущество выражается в близости идей, понимании, обмене информацией и доступе к ресурсам, которые действительно совершенствуют структуру средних агентств», — добавил он.

Развитие технологий будет продолжаться, а вместе с ними мир будет уменьшаться, оттого глобальный маркетинг имеет очень важное значение.