Крым становится ближе к покупателям

Главным инструментом реализации программы стал информационно-развлекательный сайт о Крыме crimea.allrussia.ru. Такой формат выбран неслучайно - сегодня важно не только обратить внимание потенциальных покупателей на крымскую продукцию. В условиях информационной «перегрузки» москвичей особое значение приобретает формирование у людей чувства эмоциональной вовлеченности, позитивной сопричастности к тематике Крыма.

Как показывает мировой опыт, такой «мягкий» подход в бизнес-продвижении намного более комфортен для широкой аудитории. Результатом становится существенное повышение лояльности и, как следствие, рост покупательской активности. Теперь эти возможности - в распоряжении делового сообщества Крыма.

Организаторами акции выступают ГАУ «Деловой и культурный центр Республики Крым» и медиагруппа «Вся Россия».