Цифровой маркетинг как лавина, которую трудно контролировать

В пятницу, 25 ноября 2016 года члены Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) собрались по приглашению Комитета по маркетингу и коммуникациям во «Дворце Кваренги» на встречу, посвященную вопросам цифрового маркетинга.

Цифровой марктинг (digital marketing) – один из наиболее современных каналов маркетинговой коммуникации, использующий передовые технологии. Как сказала модератор встречи Екатерина Ена, директор по маркетингу компании EMG, «Цифровой маркетинг – это то, что все время меняется. При этом, это как лавина, которую трудно контролировать». Именно поэтому так важно быть в курсе не только текущей ситуации в этой сфере, но и понимать основные тренды ее развития, чтобы бизнес не оказался в числе отстающих.

Анастасий Климин, к.э.н, доцент СПбГПУ, рассказал о том, как потребитель и производитель вместе создают продукт в цифровом маркетинге (именно этот процесс породил термин «протребление»). Он назвал основные тренды в маркетинге: Интернет, мобильные сети и устройства, клауд-компьютинг. При этом он напомнил, что интернет-маркетологи должны чаще общаться с живыми людьми, чтобы понять, насколько «матрица» (цифровой мир) отличается от реального мира.

Анастасия Августовская, руководитель направления по работе с новыми клиентами компании «Яндекс», начиная рассказ о «Сервисах Яндекса для решения бизнес-задач», отметила, что Интернет сегодня – это возможность взаимодействия с целевой аудиторией бизнеса. Доступность Интернета, а значит, и знаний, уничтожают «сакральную ценность» знаний и способствуют тому, что люди становятся более поверхностными. Поэтому бизнесу необходимо предпринимать новые усилия для удержания внимания потенциальных клиентов. Анастасия поделилась тем, как можно привлекать и удерживать клиентов бизнеса, используя возможности Интернета и, в частности, Яндекса.

О том, что происходит, когда бизнес сотрудничает в области цифрового маркетинга с агентством, сообщал Павел Забара, директор рекламного агентства HiQe, назвавший свое выступление «Война на два фронта, или на чьей стороне ваше рекламное агентство?».

Как обычно, одна из наиболее активных бизнес-ассоциаций города подняла вопросы, актуальные для сообщества. Последний рабочий день недели завершался неформальным общением участников, дополнительными вопросами к выступавшим, обсуждением лучших практик.


Информационный партнер СПИБА компания BC Communications


Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной                 власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/