Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.
При анализе потребительской картонной упаковки была исключена картонная упаковка для напитков (соки, молоко и пр.), т.к. такая упаковка по факту является комбинированной и состоит из нескольких слоев, которые (в зависимости от производителя) могут включать в себя картон, полиэтилен, алюминий и пр. материалы, которые позволят сохранить напиток и не дадут размокнуть картону в составе такой упаковки.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в стоимостном выражении в 2019 году объем рынка потребительской картонной упаковки в России составил €658 021 тыс. Основную долю рынка занимают российские производители.
Объем производства потребительской картонной упаковки в России в 2019 году составил €611 693 тыс. Производители отметили, что ситуация с коронавирусом почти не повлияла на производство упаковки – перебоев с поставками сырья почти не было, а по ряду позиций усилился спрос, например, на упаковку для фармацевтических компаний.
В структуре импорта потребительской картонной упаковки в 2019 г. выделяются два производителя, которые заняли ведущие позиции по поставкам в Россию – AB GRAFOBAL VILNIUS (8,5% от всего объема импорта) и MM GRAPHIA BIELEFELD GMBH (8,2% от всего объема импорта).
В 2019 г. больше всего картонной потребительской упаковки было импортировано из Германии 24,6% от всего объема импорта.

Более подробные данные в отчете: ]]>https://drgroup.ru/2316-analiz-rynka-potrebitelskoj-kartonnoj-upakovki-v...]]>