PR, маркетинг, реклама

RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации

RTB House объявлен лауреатом премии Silver Stevie® как самая инновационная компания года в категории «Бизнес с количеством сотрудников до 2500 человек»

Международная премия Silver Stevie® - это одна из ведущих премий, вручаемых в области бизнеса. Подать заявку на участие в ней могут персоны и организации со всего мира – как государственные, так и частные компании, а также некоммерческие и общественные организации любого масштаба. В международной премии Silver Stevie® 2018 года приняли участие кандидаты из 74 стран.

Крупнейшее PR-объединение России пополнилось новыми игроками

В АКОС приняты еще два коммуникационных агентства: «Идеи и Решения» и PBN Hill+KnowltonStrategies.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стремительно растет. Сегодня уже 40 агентств являются членами нашей команды. Недавно к Ассоциации присоединились еще два опытных игрока, работающих на рынке уже более 20 лет: «Идеи и Решения» и PBN Hill+KnowltonStrategies. Агентства являются номинантами российских и международных премий и занимают высокие позиции в рейтинге НР2К.

Теги: 

Пора на пенсию, или пиарщик без срока годности?

Повышение пенсионного возраста – едва ли не главный инфоповод 2018 года. Впрочем, PR-специалистам не привыкать к сдвигам дедлайнов. А что такое пенсия, как не очередной дедлайн?

Возраст выхода на пенсию, который считали константой, оказался переменной. B Pro-Vision решили пойти дальше и предложили пиарщикам самим решить, когда завершать профессиональную карьеру. А в качестве подсказки разработали калькулятор, который рассчитывает пенсионный возраст исходя из стиля работы PR-специалиста. Все как в жизни: предусмотрены и льготы «за вредность», и бонусы за переработки.

31 июля состоится бесплатная онлайн-конференция «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION»

31 июля в 11:00 по МСК пройдет крупнейшая курс-конференция этого лета от экспертов по интернет-маркетингу «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION», которую проводит Учебный центр “ТопЭксперт”.

В современных реалиях для ведения успешного бизнеса недостаточно работы одного маркетингового инструмента, решающего одну задачу. Только при комплексном подходе к маркетингу возможно увеличить трафик, конверсию, продажи и, в конечном итоге, прибыль. Но даже использования различных маркетинговых инструментов недостаточно, если продвижение по ним ведётся не в рамках единой системы.

Водке «Русский Стандарт» - 20 лет!

17 июля 1998 года, ровно 20 лет назад, состоялся запуск первой премиальной русской водки в современной истории
17 июля 2018 года, Санкт-Петербург, Россия - Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире, отмечает знаменательное событие: двадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — «Русский Стандарт».

7 лет доступных коммуникаций для малого и среднего бизнеса

Москва, 13 июля 2018 года. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой 7-й день рождения. Заручившись доверием и поддержкой клиентов, оно прошло трудный, но насыщенный и интересный путь: за 7 лет уникальный для России стартап превратился в удостоенный престижных профессиональных наград онлайн-сервис, охватывающий не только российский рынок, но и рынки других стран – Украины, Белоруссии и Казахстана.

Анализ рынка крупной кухонной бытовой техники в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крупной кухонной бытовой техники в России.

Объем рынка крупной кухонной бытовой техники в России в 2017 г. составил 3 011,6 тыс. шт. или 48 658,4 млн. руб.

Рынок крупной кухонной бытовой техники состоит из двух крупных сегментов: «Встраиваемая техника» и «Отдельностоящая техника».

К встраиваемой кухонной бытовой технике относятся: «Встраиваемые варочные панели», «Духовые шкафы», «Встраиваемые кухонные вытяжки».

Как работают отделы продаж российских кабельных заводов? Независимое исследование от «Кабель.РФ»

На сегодняшний день для удовлетворения запросов потребителя большое значение имеет не только безусловное качество продукции и выгодная цена, но и наличие высокого уровня клиентского сервиса. Покупателю важно, чтобы заявки обрабатывались с предельным вниманием и в наиболее короткие сроки. К слову, об этом свидетельствует и опыт нашей компании.

Команда «Кабель.РФ» решила провести независимое маркетинговое исследование работы отделов продаж кабельных предприятий России, чтобы выяснить степень их отзывчивости к покупателю.

В Северо-Западном Федеральном Округе впервые пройдёт региональный этап Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций

13 июня 2018 года стартовал приём заявок на участие в региональном этапе Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), главной награды за эффективные маркетинговые практики. Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне.
Цель Премии – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса.

Silver Mercury 2018 подводит итоги: обсуждение трендов и знакомство с авторами лучших маркетинговых кейсов

В Москве завершился фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018. Гости дискуссионных панелей познакомились с основными трендами в индустрии, а авторы наиболее успешных кейсов удостоились заслуженных наград в рамках конкурсной программы.

Страницы