PR, маркетинг, реклама

Как работают отделы продаж российских кабельных заводов? Независимое исследование от «Кабель.РФ»

На сегодняшний день для удовлетворения запросов потребителя большое значение имеет не только безусловное качество продукции и выгодная цена, но и наличие высокого уровня клиентского сервиса. Покупателю важно, чтобы заявки обрабатывались с предельным вниманием и в наиболее короткие сроки. К слову, об этом свидетельствует и опыт нашей компании.

Команда «Кабель.РФ» решила провести независимое маркетинговое исследование работы отделов продаж кабельных предприятий России, чтобы выяснить степень их отзывчивости к покупателю.

В Северо-Западном Федеральном Округе впервые пройдёт региональный этап Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций

13 июня 2018 года стартовал приём заявок на участие в региональном этапе Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК), главной награды за эффективные маркетинговые практики. Победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне.
Цель Премии – выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, сформировать профессиональную экспертизу и создать независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса.

Silver Mercury 2018 подводит итоги: обсуждение трендов и знакомство с авторами лучших маркетинговых кейсов

В Москве завершился фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018. Гости дискуссионных панелей познакомились с основными трендами в индустрии, а авторы наиболее успешных кейсов удостоились заслуженных наград в рамках конкурсной программы.

Приближается объявление результатов премии Silver Mercury: жюри рассмотрело работы претендентов из лонг-листа

Конкурсная программа фестиваля Silver Mercury движется к кульминации – по результатам онлайн-голосования был сформирован и опубликован лонг-лист участников. На днях члены жюри оценили работы претендентов на победу в режиме офлайн. Кто станет обладателем гран-при и призовых мест премии, станет известно 6 и 7 июня в деловом центре Amber Plaza.

Анализ рынка батареек в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка батареек в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка батареек в России в 2016 году уменьшился на 1,0% по сравнению с 2015 годом и составил 1 093 млн. шт. В 2017 году объем рынка достиг 816 млн. шт. батареек, что на 25,3% меньше
показателя 2016 года.

В 2017 году в объеме рынка батареек в России в натуральном выражении ключевыми игроками были компании ENERGIZER, DURACELL, ZHONGYIN (NINGBO) BATTERY CO LTD.

Анализ рынка печатных плат в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печатных плат в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка печатных плат в России в 2017 г. составил $322 816,4 тыс., что больше показателя 2016 г. на 18%, когда он равнялся $273 912,9 тыс.

Рынок печатных плат в России в 2017 г. состоял в большей степени из производства – на 61%. Производство печатных плат в России в 2017 г. составило $200 229,8 тыс., показатель вырос на 20% по отношению к уровню производства 2016 г.

RTB House вошел в топ-10 быстроразвивающихся технологичных компаний Европы

RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для глобальных брендов, заняла 8 место в опубликованном Financial Times списке наиболее быстро развивающихся европейских компаний в секторе Технологии.

Pro-Vision вошло в топ-5 PR-агентств России и СНГ

Лондон, 26 апреля 2018 г.: Pro-Vision Communications вошло в пятерку лучших коммуникационных агентств России и стран СНГ по версии The Holmes Report. Рейтинг составляется на ежегодной основе и является одним из самых авторитетных независимых источников о PR-индустрии.

Pro-Vision Communications в ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира

Холдинг Pro-Vision вошел в рейтинг крупнейших коммуникационных агентств мира по итогам 2017 финансового года. Об этом свидетельствуют данные международного отраслевого журнала The Holmes Report – ведущего аналитика PR-индустрии.

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2017 года

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году.

Страницы