PR, маркетинг, реклама

«Стань пилотом Деда Мороза» – лучший digital проект на Eventiada IPRA GWA 2018

Агентство Pro-Vision стало победителем международной премии Eventiada IPRA GWA 2018 в номинации «Лучший Digital и SMM проект». Награда присуждена за кампанию «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенный digital-проект по поддержке Телеканала Деда Мороза.

Анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка СПА-отелей в Москве и Московской области.

Объем гостиничного рынка измеряется в койко-местах. На данный момент в России объем рынка составляет 2 167 898 койко-мест, из которых востребованными являются около 50% - 1 083 949 койко-мест (по разным оценкам уровень загрузки варьируется от 47 до 52%).

Уличные тренажеры для спорта от завода-производителя СПОРТХЕППИ

На нашем сайте представлены уличные тренажеры в широком ассортименте, от самых простых: брусья, турники, шведские стенки и тд., до самых сложных – для упражнений на все группы мышц.
В независимости от типа, наши уличные тренажеры изготовлены только из качественного материала, устойчивы и прочны, не имеют острых углов и травмоопасных деталей. Поверхность уличных тренажеров покрыта специальной полимерной краской, которая прослужит многие годы, крепеж закрыт специальными заглушками.

Пивоварня Telmann запустила проект «Пивоваренная школа мистера Тэлмана».

Этот проект создан для развития культуры потребления и популяризации крафтового пива. Не секрет, что пивоварен, на сегодняшний день, в нашем городе довольно много, а среднестатистический потребитель пива так и остается в неведении, что помимо стандарта - светлого или темного баночного или бутылочного пива, существует еще великое множество сортов и видов пива.

Партнер и директор по работе с клиентами агентства PR Inc. Яна Осман вошла в мировой рейтинг коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

International communications consultancy organisation - международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью, которая объединяет 55 глобальных ассоциаций и 2500 PR агентств из Европы, Северной и Южной Америки , Ближнего Востока, Африки, Азии, Австралии выбрала 4 человек со всего мира в категории Rising Star of the Year в рейтинге ICCO Global Awards ]]>http://awards.iccopr.com/2018-shortlist/]]>

Теги: 

Компания Revyline ищет новых партнеров по всей России

Компания Revyline, предлагающая товары для ухода за полостью рта, в связи с расширением приглашает к сотрудничеству компании и частных лиц из всех регионов России. Вы являетесь ритейлером, дистрибьютером или оптовым покупателем? Тогда Revyline ищет именно Вас.

Компания Pro-Vision прошла социальный аудит SMETA

03 декабря 2018 г. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications успешно прошло аудит социальной ответственности по критериям SMETA. По итогам сертификации компания признана надежным бизнес-партнером, соблюдающим международные стандарты социальной ответственности, и зарегистрирована на платформе SEDEX.

Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada IPRA GWA

Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом ДедаМороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и SMM проект».

Итоги «Настоящей Черной Пятницы» 2018: рост мобильного трафика и увеличение активности в регионах

За время проведения “Настоящей Черной Пятницы” на площадке b-friday.com трафик из регионов составил 73%, что превысило показатели 2017 года. Кроме того, больше половины трафика было с мобильных гаджетов - 56%.

Акция, которая проходила с 23 по 25 ноября 2018 года, впервые была реализована при поддержке двух крупнейших ассоциаций рынка — РАЭК, объединяющей более 130 ведущих компаний интернет-отрасли, и АКИТ, участниками которой являются крупнейшие ритейлеры России.

Старт предновогодней рекламной кампании бренда «Русский Стандарт Водка»

28 ноября 2018 года, г.Санкт-Петербург, Россия — Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, сообщает о старте предновогодней рекламной кампании водки «Русский Стандарт».
В период высокого сезона с ноября 2018 года по январь 2019 года флагманский бренд Группы компаний «Руст», второго крупнейшего в мире производителя водки, проводит рекламную кампанию в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга.

Страницы