PR, маркетинг, реклама

Казанская типография Y-card в качестве оплаты принимала еду

Типография в Казани Y-card провела оригинальную акцию «Работаем за еду». В рамках рекламной кампании вместо денежных средств Y-card принимала продукты питания и напитки за печать визиток, постеров, надписей на футболках и логотипов на ручках.
Пандемия коронавируса нанесла сильный удар по бизнесу. Особенно пострадали компании, которые не производят товары и не предлагают услуги первой необходимости. В числе последних оказалась казанская типография Y-card.

Анализ рынка ножей, ножниц и лезвий в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ножей, ножниц и лезвий в России.
Стоит заметить, что рынок ножей, ножниц и лезвий в основном определяется объемами импорта – 98,1% от объема рынка в России. Во многом это связано с дороговизной российской продукции и её нестабильным качеством. В 2019 г. рынок достиг 122 923 837 шт.

Анализ рынка красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка красителей в России.

Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в 2019 г. составил 4 528,8 тыс. шт.

Анализ рынка пищевых красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых красителей в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пищевых красителей в России в 2019 г. составил 8 569,1 тн. Наибольшую долю рынка пищевых красителей занимают красители органические натуральные.

Объем производства пищевых красителей в 2019 г. составил $ 32 806, тыс.

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой составил 715,7 млрд. рублей в 2019 году.

Самыми крупными сегментами рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой являются сегменты средств по уходу за кожей, средств для ухода за волосами, парфюмерия и средства по уходу за собой для мужчин.

Наименьшая доля приходится на сегменты солнцезащитных средств и средства для депиляции.

Анализ рынка соединительных деталей трубопроводов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соединительных деталей для трубопроводов в России.

Часто соединительные детали для трубопроводов также называют фитингами.

Эти детали выполняют несколько функций. Помимо того, что они позволяют сформировать нужный элемент трубопровода, к примеру, разветвление или переход, фитинги обеспечивают герметичность стыков и, в то же время, отвечают за надежность системы.

Объем рынка соединительных деталей для трубопроводов в России в 2019 г. составил 106 464 тонны, что на 2,4% больше, чем в 2018 г.

Анализ рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России за 2019 г. составил 308 шт., что эквивалентно $5 337 тыс. Производителем на рынке прицепных разбрасывателей минеральных удобрений с наибольшей долей в 2019 г. являлся ООО ОПТСЕЛЬМАШ.

Страницы