PR, маркетинг, реклама

Анализ рынка алкилата в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка алкилата в России.

Мировой рынок алкилатов оценивается примерно в 22 млрд долларов США в 2019 г. Ожидается, что на рынке Китая будут наблюдаться значительные темпы роста на мировом рынке алкилатов.

Рынок алкилата в России состоит из производства. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group, рынок алкилата в России в 2019 г. в натуральном выражении составил 1 538,6 тыс. тонн.

Анализ рынка прямых продаж в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.

Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».

Анализ рынка грузовых вагонов в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузовых вагонов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка грузовых вагонов в России за 3 квартала 2019 г. составил $ 3 649 567,0 тыс.

Объем производства грузовых вагонов за 3 квартала 2019 составил 54 750 шт. На рынке грузовых вагонов ярко выраженная бинарная модель: ПАО «НПК ОВК» и АО «НПК УВЗ» против «Все прочие».

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 911 930 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 1 007 417,1 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5%.

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 751 754,5 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 937 788,9 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5-7%.

Анализ рынка IP TV в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IPTV в России.

В исследовании изучаются рынок IP-телевидения (англ. IPTV - Internet Protocol Television), которым принято называть технологию цифрового многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в сети интернет при помощи пакетной передачи видео-данных по IP-протоколу (Video over IP) от оборудования оператора к абонентскому оборудованию.

Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил 148 374 млн. руб. По итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка моющих и чистящих средств в России достиг отметки 121 178,7 млн. руб.

Первый политический бот в России или неискусственный интеллект

«ПолитБот» (]]>https://tele.click/polit_pr_bot]]> ) — единственный в своем роде многофункциональный инструмент для профессионального занятия политикой. Он особо актуален при подготовке почвы для входа человека в политику, создания персонального бренда, продвижения своих идей, способных изменить жизнь в стране.

Анализ рынка специализированных антикоррозионных покрытий в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка специализированных антикоррозионных покрытий.

Объем рынка специализированных антикоррозионных покрытий в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 307 842,1 тыс. В I пол. 2019 г. объем рынка составил $ 157 098,9 тыс.

В 2018 г. объем производства увеличился и достиг $ 192 546,5 тыс. В натуральном выражении ключевыми производителями специализированных антикоррозийных покрытий являются АО «Русские краски», ЗАО НПХ ВМП и ЗАО «Эмпилс».

Анализ рынка топпингов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка топпингов.

Объем рынка топпингов в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 4 652 934. Объем рынка топпингов по итогам первого полугодия 2019 г. составил $ 2 640 804. Лидером на рынке топпингов в натуральном выражении в 2018 г. стал бренд Barinoff.

В 2018 г. объем производства составил $ 2 943 987. Основным производителем топпингов в России, является ООО «ЗЕЛЕНЫЕ ЛИНИИ».

Страницы