Simformer Инновационная платформа для бизнес-симуляций

Российский образовательный стартап Simformer стал постоянным официальным поставщиком решений для программ корпоративного обучения в UniСredit Group.
Справка:
UniCredit Group — одна из крупнейших банковских групп Европы, география которой охватывает 22 государства Европы и ещё 27 стран мира. В Центральной и Восточной Европе имеет самую большую международную банковскую сеть.
Simformer.com – инновационная бизнес-симуляционная онлайн платформа предназначенная для практического развития бизнес-навыков. Решения Simformer используются корпоративными учебными центрами, университетами и бизнес-школами. Компания создана в 2015 году российским предпринимателем Сергеем Менщиковым. За полтора года существования Simformer создал сеть из 15 франчайзи представляющих его решения на международном рынке (США, Бразилия, Индия, Израиль, Нидерланды, и т.д.), реализовал десятки образовательных проектов с зарубежными компаниями, университетами и бизнес-школами. Simformer фактически создал новый формат решений для бизнес-обучения, все продукты на платформе Simformer строятся по формуле «ТЕОРИЯ (онлайн курс) + ПРАКТИКА (бизнес-симулятор) = НАВЫКИ». Платформа является уникальной и единственной в своем роде на глобальном рынке. В 2016 году Simformer получил номинацию Best of Elearning! 2016 от авторитетного американского издания E-learning! Magazine. Компания инкорпорирована в EU и USA.
Сергей Менщиков, основатель компании Simformer:
«Европейский UniCredit Bank стал одним из наших первых крупных клиентов из банковского сектора. У банка Unicredit очень большая разветвленная сеть, крупнейшая в Европе, и очень качественные, системные процессы корпоративного обучения. Они постоянно мониторят рынок в поисках наиболее эффективных T&D решений. В середине 2016 года к нам обратилось их румынское подразделение с конкретным запросом по разработке и внедрению практикоориентрованной дистанционной программы обучения менеджеров банка по антикризисному менеджменту. Поскольку Simformer сразу с момента запуска начал работать преимущественно на европейском и американском рынках, у нас к тому моменту был уже весьма сильный нетворк авторитетных бизнес-консультантов и преподавателей ведущих университетов, это позволило объединить их экспертизу, возможности бизнес-симуляционной платформы Simformer, и создать уникальный обучающий продукт по антикризисному менеджменту для UniCredit Bank. Первый пилот мы провели в комбинированном онлайн и оффлайн формате. После реализации проекта Simformer получил от банка очень высокую оценку по методике NPS (индекс потребительской лояльности), около 80%. В результате через несколько месяцев мы получили повторные заказы от румынского и венгерского UniCredit Bank, после чего они рекомендовали нашу платформу головному офису для внедрения во всей международной сети UniCredit Group. Корпорация очень тщательно подходит к процедуре отбора вендоров. У нас процедура проверки и переговоров заняла больше месяца, но в результате получился практически исключительный случай - очень молодой стартап стал постоянным официальным поставщиком системного решения для одного из важнейших бизнес-процессов одного из крупнейших банков мира.
Нас часто спрашивают почему у нас фокус на зарубежные рынки, а в России у нас не более 15% клиентов. К большому сожалению, с российскими компаниями работать гораздо сложнее, процессы принятия решения забюрократизированы, у лиц принимающих решения часто просто по факту нет фокуса на реальные KPI сформулированные в терминах эффективности бизнеса, и уровень их осведомленности о новейших эффективных технологиях достаточно низок. Но справедливости ради нужно отметить, что в этом году ситуация начала меняться, и к нам начало приходить все больше крупных российских компаний в поисках эффективных технологий для практикоориентированного онлайн обучения персонала. Например, недавно нашим клиентом стала Татнефть»