Оборудование, техника

Компания «Лаб-Терм» запустила акцию "Дисконт 30% на керамическую трубку МКР"

До 31 августа компания «Лаб-Терм» предлагает уникальную возможность приобрести керамические трубки со скидкой в 30%!

Фильтры для воды TITANOF - продукт года на ECOBEST-2018

Большая победа молодой компании. 28 июля 2018 г. в Москве в Измайловском парке состоялся фестиваль ECOLIFE и церемония награждения премии ECOBEST.

Ежегодно независимые эксперты выбирают лучшие продукты и технологии в области экологии, энерго- и ресурсосбережения. В этом году победу в номинации “Продукт года” получили титановые фильтры для очистки воды TITANOF.

Специфика продукта

«Базальт Центр» выходит на рынок производителей оснасток для изготовления композитных изделий

Компания предлагает услуги по комплексной разработке и изготовлению пресс-форм и технологических оснасток с набором высоких производственных и эксплуатационных требований.

Компания «Базальт Центр» обладает опытом и необходимым техническим и технологическим уровнем для проектирования и изготовления высококачественной оснастки из всевозможных исходных материалов для производства разнообразных изделий по требованиям потребителей.

Анализ рынка холодильной бытовой техники в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка холодильной бытовой техники в России.

Объем рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г. составил 2 817,5 тыс. шт., что эквивалентно 77 489,7 млн. руб.

Рынок холодильной бытовой техники состоит из четырех сегментов: «Холодильники с морозильной камерой», «Холодильные камеры», «Морозильные камеры» и «Электрические винные охладители (чиллеры)». Вся данная холодильная техника по методу установки делится на встраиваемую и отдельностоящую.

Анализ рынка установок промышленных уборочных в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка установок промышленных уборочных в России в 2017 г. составил 140 шт., что эквивалентно $2 905
тыс.

Наибольшую долю рынка установок промышленных уборочных в России в 2017 г. занимало KEMPER. Его доля составила 20% от натурального объема рынка.

Объем импорта установок промышленных уборочных в Россию в 2017 г. составил146 шт.

Анализ рынка автомобильных пылесосов в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных пылесосов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных пылесосов в России в 2017 г. составил 210 104 шт., что эквивалентно $1 874 тыс.

Наибольшую долю рынка автомобильных пылесосов для автомоек в России в 2017 г. занимал бренд BAIYUN. Его доля составила 35,4% от натурального объема рынка.

Анализ рынка посудомоечных машин в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посудомоечных машин в России.

Объем рынка посудомоечных машин в России в 2017 г. составил 14 342,7 млн. руб. или 464 тыс. штук.

Рынок посудомоечных машин в России представлен двумя крупными сегментами: «Встраиваемые посудомоечные машины» и «Отдельностоящие посудомоечные машины».

В 2017 г. объем сегмента «Встраиваемые посудомоечные машины» в натуральном выражении составил 383,2 тыс. шт., объем сегмента «Отдельностоящие посудомоечные машины» – 81,2 тыс. шт.

Анализ рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России

В ноябре 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обогревателей (радиаторов) центрального отопления в России.

Объем рынка чугунных радиаторов в России в 2016 г. увеличился на 14,3% и составил 418 тыс. шт., в 2015 г. он равнялся 365,7 тыс. шт.

Объем импорта в Россию в 2016 г. в натуральном выражении снизился на 27,1%, а экспорта из России – на 38,3%. В 2016 г. объем производства увеличился на 39,4%. Доля импорта в объеме рынка в 2016 г. составила 25%.

Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.

Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 5,9 тыс. шт., что эквивалентно 18 864 млн. руб.

Рынок мелкой кухонной бытовой техники в России состоит из пяти сегментов: «Блендеры», «Кухонные комбайны», «Соковыжималки», «Миксеры» и «Другая техника для приготовления пищи».

Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Бытовые АВД предназначены для индивидуального применения. Они отличаются невысокими показателями производительности и давления (до 100 бар), как правило, не имеют подогрева и стоят недорого. Такие устройства не рассчитаны на работу в непрерывном режиме.

Отечественные компании, которые называют себя производителями АВД, на самом деле лишь сборщики оборудования на территории России, причем это сборка АВД из иностранных компонентов.

Страницы