Новости государственных органов, учреждений, организаций

Администрация Санкт-Петербурга дает заказы банкротам ?

Купчинцы уже 10 лет ждут открытия школы рядом с парком Интернационалистов, но им придется еще запастись терпением. По новой школе, готовой на 75%, расползлись трещины, а на фасаде бьются гипсовые маячки. Подрядчик на свое усмотрение решил сэкономить на материалах. Если экспертиза признает разрушения опасными, здание придется перестраивать вновь. Сейчас Комитет по строительству ждет итогов экспертизы, пишет «Фонтанка, она решит, нужно ли сносить перекрытия у уже готового здания.

Трещат не только стены, но и система госзаказов.

В Петербурге все больше скандалов с исполнителями госзаказов, которые либо становятся банкротами, но продолжают участвовать в тендерах, либо исчезают вовсе.

Скандальное интервью просто удалили, а школа разрушается дальше!

Петербург потряс очередной скандал: только что построенная школа на Малой Бухарестской, еще даже не будучи принятой госкомиссией, пошла трещинами. Вскоре выяснилось, что трещины возникли вполне закономерно: при строительстве было нарушено множество технологий. Но и это еще не все: компания, построившая школу, регулярно выполняет заказы Администрации Санкт-Петербурга, хотя уже имеет в своем багаже более 40 исков на сумму примерно 120 млн рублей. Например, Главное управление обустройства войск Минобороны пытается отсудить у строителей 53 млн.

Школа на Малой Бухарестской опасна для нахождения там детей.

Об этом писали не раз, но многострадальное здание год(!!!) доводили до ума другие подрядчики. Но насколько им это удалось?
Новая школа на Малой Бухарестской улице покрылась трещинами, не успев принять первых учеников. Комитет по строительству ждет итогов экспертизы – она решит, нужно ли сносить перекрытия у уже готового здания.

Российские экспортеры развивают деловые связи с китайскими партнерами

АО «Российский экспортный центр» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 6–9 ноября 2018 г. проводит комплексную деловую миссию в КНР (г. Шанхай), которая приурочена к проходящей многоотраслевой выставке China International Import Expo. В рамках нового подхода к работе группы ВЭБ за рубежом в ходе визита российской делегации в КНР было открыто представительство РЭЦ в Шанхае, которое будет способствовать развитию взаимной торговли двух стран.

Золотые прииски Дмитрия Степаненко

Еще немного и Ярославль совсем потеряет свое «лицо», потому как засилье чиновников не из местных, которые не знают города и его проблем, стремительно растет. И активно помогает в этом Дмитрий Степаненко

Степаненко научит зарабатывать на дорогах.

Правда дороги финансируются из бюджета государства и такой заработок называется хищением, но кого это останавливает?
Ярославская область пока не может «похвастаться» участием в рейтингах худших дорог, составляемых общественными организациями. Но если так пойдет, попадет и туда, ведь ситуация в дорожной сфере ухудшается год от года. Нельзя сказать, что деньги не выделяются. Деньги есть, их все больше. Но уходят они совсем в другие карманы.
Показные жесты

Степаненко: «Главное правило капитализма -надо делиться»

В Ярославской области бизнес скромный, сверхдоходами не блещет, но делиться надо и здесь. С кем именно, на условиях анонимности рассказал руководитель одной из строительных компаний.
- Сложно ли работать на ярославском рынке?
- Легко работать не было никогда, но в последние два года условия невыносимые. Ни для кого на рынке не секрет, что связано это с приходом на пост главы правительства Дмитрия Степаненко. Дмитрий Александрович нам выставил жесткие условия работы, пригрозив привести на рынок компании, которые умеют работать дешево, быстро и качественно.

"Семь загибов на версту": как Дмитрий Степаненко занимался дорожным строительством.

Каждый раз, когда жителей Ярославля будет подбрасывать на ухабах свеже отремонтированных дорог или когда они встают в пробку из-за затянувшегося ремонта, вспоминать добрым словом можно одного конкретного чиновника. Дмитрия Александровича Степаненко. Потому что именно глава правительства Ярославской области лично ответственен за развал в дорожном хозяйстве и ЖКХ.

Долго ли, не умеючи?

На совещании мэрии Ярославля в октябре 2017 года было не по-осеннему жарко. Чиновники разбирались, что делать с дорожной компанией "Экоград".

Дорожный денежный ручей в кармане у Степаненко.

Денег не бывает много и все равно откуда они берутся, именно так считает Дмитрий Степаненко
Ярославская область пока не может «похвастаться» участием в рейтингах худших дорог, составляемых общественными организациями. Но если так пойдет, попадет и туда, ведь ситуация в дорожной сфере ухудшается год от года. Нельзя сказать, что деньги не выделяются. Деньги есть, их все больше. Но уходят они совсем в другие карманы.
Показные жесты

Страницы