Nexen Tire представляет второй рекламный ТВ-ролик на канале Eurosport

СЕУЛ (SEOUL), Южная Корея, 7 ноября. /PRNewswire/. В стремлении расширить своё глобальное присутствие и повысить узнаваемость бренда на европейском рынке компания Nexen Tire представит новый рекламный ТВ-ролик  на Eurosport - ведущем спортивном канале Европы, включающем в себя Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosport 2 NEE. Этот ролик станет вторым после успешной маркетинговой кампании на ТВ, представленной в 2015 году.

Презентация нового 30-секундного рекламного ролика, задачей которого является продемонстрировать молодой и динамичный имидж Nexen Tire и познакомить публику с характеристиками зимней продукции компании во взаимосвязи с зимними спортивными мероприятиями, состоится в ходе трансляций соревнований по зимним видам спорта в 54 странах Европы в период с ноября по март следующего года. В тот же период будет транслироваться и сокращённая шестисекундная версия ролика.



NEXEN TIRE

Как отметили представители Nexen Tire, «компания Nexen в очередной раз воспользуется возможностью повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать клиентам по всей Европе выдающиеся показатели качества и эксплуатационные характеристики нашей продукции посредством телевизионного рекламного ролика. Одновременно с рекламой на Eurosport мы продолжим проведение спортивных маркетинговых кампаний по всему миру».

В сентябре этого года компания Nexen Tire начала поставки шин OE N'FERA RU1 для автомобилей Porsche Cayenne. Дабы отметить столь значимое для себя достижение, Nexen представила шестисекундный спонсорский рекламный ролик в ходе соревнований Porsche Super Cup, транслировавшийся на канале Eurosport с 21 по 31 октября этого года.

Кроме Porche Cayenne, шины ОЕ от Nexen Tire также поставляются таким гигантам автоиндустрии, как Hyundai Motor Company, Kia Motors, Ssangyong Motor, Chevrolet, Volkswagen, Fiat Chrysler Automobiles, Automobile Dacia, Renault, SEAT, Mitsubishi Motors, Suzuki Motor Corporation, SKODA Auto и т.д.

Nexen Tires продолжает расширять своё глобальное присутствие посредством разнообразных спортивных маркетинговых кампаний, повышая узнаваемость и ценность собственного бренда. Кроме официального партнёрства с футбольным клубом Премьер-лиги Манчестер-сити и рекламного соглашения с Чемпионатом Италии по футболу (Серия А), в обширный портфель спортивных маркетинговых кампаний бренда входят партнёрства с тремя бейсбольными компаниями американской Высшей лиги, хоккейным клубом БК Млада-Болеслав из чешской Экстралиги и командой Чифс из новозеландской Лиги регби.

О компании Nexen Tire  

Основанная в 1942 году компания Nexen Tire является международным производителем автомобильных шин со штаб-квартирой в Янсане, пров. Кёнсан-Намдо, и Сеуле (Южная Корея). Один из самых быстро развивающихся производителей шин, Nexen Tire сотрудничает с 491 дилерами в 141 стране мира (по состоянию на июль 2015 года) и владеет тремя производственными базами - двумя в Корее (в Янсане и Чханнёне) и одной к китайсом Циндао.  Ещё один завод в чешском городе Жатец будет введён в эксплуатацию к 2018 году. Nexen Tire производит шины для пассажирских автомобилей, внедорожников и малотоннажных грузовиков. Продукция компании отличается применением современных технологий и превосходным дизайном. Предприятие также специализируется на выпуске шин стандарта UHP (ультравысокая производительность), в основе которых лежат высокие технологии. Nexen Tire поставляет шины марки ОЕ автопроизводителям в различных странах по всему миру. В 2014 году компания одержала сокрушительную победу над своими глобальными конкурентами, став первым брендом, получившим сразу четыре главных дизайнерских награды мира. Для получения более подробной информации посетите http://www.nexentire.com.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Burson-Marsteller Korea, Миньюн Ли (Minyong Lee), тел.: +82-2-3782-6467, моб. тел.: +82-10-5150-2046, Email: minyong.lee@bm.com; Сюнок Чой (Seungok Choi), тел.: +82-2-3782-6473, моб.тел.: +82-10-4300-6647, Email: seungok.choi@bm.com

Показать еще