Мода, одежда, аксессуары, стиль

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 пол. 2018 года

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.

В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году. В I пол. 2018 г. объем рынка парфюмерии в России составил 40,73 млрд. руб., что на 9,95% больше показателя I пол. 2017 г.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2018 г. на него приходится свыше 3000 магазинов, далее следует Л’Этуаль – 439 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 375 магазинов сети.

Утягивающее белье LJi для женщин будет представлено на b2b-выставке 26 сентября в Астане

26 сентября в Астане (столица Казахстана) бренд корректирующего белья Лё Журналь интим примет участие, пожалуй, в самом значимом событии 2018 года fashion-индустрии всего Евразийского континента - Russian Fashion Brands – уникальной B2B-выставке, где более 40 флагманов российской fashion-индустрии представят свои новые коллекции текстиля, одежды, нижнего белья (Лё Журналь интим представит своё послеоперационное нижнее женское бельё), обуви, а также продукции из кожи и меха и аксессуары.

XXII-й сезон выставки-продажи «Бижутерия от винтажа до наших дней»

«БИЖУТЕРИЯ ОТ ВИНТАЖА ДО НАШИХ ДНЕЙ»

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ: БРОШИ-ГИГАНТЫ И БРОШИ-МАЛЮТКИ

Пожалуй, самое ожидаемое событие московской осени для всех неравнодушных к собственному стилю – выставка-продажа «Бижутерия от винтажа до наших дней».
В который раз на Тишинке соберутся модницы и модники, эстеты и экстравагантные персонажи, особы, знающие толк в оригинальных украшениях, имеющие вкус и фантазию украшать себя без бриллиантов и, конечно, испытывающие страсть к импровизации, по случаю начала работы выставки-продажи «Бижутерия от винтажа до наших дней».

Le Journal Intime примет участие на выставке cpm-2018

В период с 04 по 07 сентября 2018 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве пройдет выставка нижнего белья и купальников CPM – Collection Première Moscow Body&Beach. Российские и международные производители брендов модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона Весна-Лето 2019. В этом году бренд Le Journal Intime участвует на этой выставке как победитель конкурса «Новые лица» от международного журнала «Интимода» и получил возможность презентовать своё корректирующее бельё без косточек после маммопластики на стенде 24А35.

Модники Казахстана теперь одеваются онлайн на Clouty.ru

На днях модники республики получили шанс воспользоваться всеми преимуществами умного Интернет шоппинга благодаря запуску на казахский рынок fashion-платформы Clouty.ru.

«Гранит габбро»

Компания «Гранит-Капитал Групп» предлагает широкий выбор натуральных пород камня и изделий из них. Гранит сорта габбро, который можно приобрести у нас, – это прочный, долговечный и красивый материал. Он имеет множество сфер применения.
Отличия габбро от других видов гранита

Ты просто космос, Стас!

Компания eyE&Fingers, производитель модной бижутерии из Санкт-Петербурга, предложила браслет-конструктор с уже легендарной фразой «Ты просто космос, Стас!». Отличный талисман для болельщиков и не только.
Чемпионат мира по футболу 2018 – химически чистая энергия для нас. Не совсем понятно, как будем жить без ежедневных сводок о результатах игр. Многие, никогда не интересовавшиеся футболом, стали выстраивать свой рабочий график в зависимости от расписания футбольных матчей. Особый кайф – выступления нашей сборной. И мы хотим надолго и не банально сохранить память о ЧМ.

Мастер – класс для невест. Идеальный свадебный образ.

Свадебный бутик Wonderwhite и Служба торжеств Eventail®️
Успешно провели Мастер-классы по созданию свадебного образа.
Мастер-класс по созданию идеального свадебного образа открыл серию встреч с профессионалами свадебной сферы. Первая встреча состоялась в свадебном бутике Wonderwhite 05 июля 2018 года, в 19.00.
Своим опытом в формате живого общения с гостями поделились специалисты свадебной сферы:
Прозвучавшие темы и спикеры:

«На стиле» дизайнера Мару Гулишан – всерьёз и надолго!

Успех к дизайнеру Мару Гулишан (бренд M.G.) пришёл с первой коллекции. Тогда, в октябре 2017 года на Sochi Fashion Week фирменная надпись «на стиле» была провозглашена символом одежды бренда, стала одной из отличительных особенностей и настолько полюбилась поклонникам творчества дизайнера, что сейчас, спустя почти год, слоган красуется не только на одежде марки, но и на аксессуарах, в частности, на модных солнезащитных очках и даже на обуви.

Что является самым важным при выборе одежды? Цена?

Конечно, мы радуемся, когда она приятная. Бренд? Тоже очень важный критерий. Но и он не так существенен, как подлинное качество! Думается, именно по этой причине богатые люди часто стремятся иметь своего портного – искусного мастера, который способен шить, превосходно угадывая секреты стиля и объёма для ваших уникальных пропорций. Несказанно радует, когда образ смотрится безукоризненно, а ваш костюм или модное платье единственное в своём роде – созданное только для вас.

Страницы