Идеальные черты алюминия

Мотоцикл KRGT-1 отличается элегантностью и манёвренностью, а применение алюминиевых комплектующих повышает технические характеристики мотоцикла. «Конструкция рамы KRGT-1 не имеет себе равных. В действительности, весь мотоцикл изготавливается из металла, в том числе и топливный бак, процесс изготовления которого с применением алюминиевых цилиндрических заготовок занимает 66 часов. В ходе этого процесса создаются два топливных отсека массой 4,1 кг., которые затем доводят под индивидуальные требования и соединяют; при этом правый отсек выполняет интегрирующую функцию и помогает сбалансировать совершенно невероятную конструкцию рамы.

Перечисляя такие компоненты как маятник, корпус фары, задний обтекатель, Замора не преувеличивает, заявляя о том, что мотоцикл Arch почти полностью сделан из алюминиевой цилиндрической заготовки. Это означает, что каждая деталь, по сути, вырезается из куска алюминия, а не отливается в форме, то есть выполняется процесс, предусматривающий большую точность с одновременным обеспечением большей структурной прочности готовых деталей. Именно этот процесс и объясняет тот факт, почему отдельные детали KRGT-1 больше напоминают выкованные, а не изготовленные в заводских условиях, а также то, почему в компании Arch на работу смотрят как на создание скульптуры.

Готовое изделие действительно можно назвать произведением искусства, которое отражает инновационные дух и среду калифорнийского предприятия Arch. Старый склад, в котором трудятся Холлигер и Ривз (в данном случае актёр в какой-либо «звёздной» рекламе вовсе не участвует, а выступает в роли самого настоящего партнёра по бизнесу), буквально пропитан духом вдохновения: на его стенах висят картины, а на дисплее демонстрируется оборудование очень старых мотоциклов. В некотором смысле предприятие Arch похоже на любой другой старт-ап: 12-часовой рабочий день, шестидневная рабочая неделя и подразделение НИОКР, которое организует свою работу исходя из сверхзадачи Arch.

Несмотря на то, что у мотоцикла KRGT-1 большие габариты и масса (244 кг), мнения экспертов всё же сходятся в том, что опытные мотоциклисты придумают, как совладать с его размерами и мощностью V-образного впрыскиваемого двигателя объёмом 2 032 кубических сантиметра производства компании S&S Cycle. Специалисты из команды Arch отдельно указывают на отсутствие временных и финансовых затрат на разработку технологии, на достижение мощности в 122 л.с., на соответствие отдельным требованиям: этого не стоит делать до тех пор, пока им не удастся достичь признанных во всём мире технических характеристик и управляемости. Езда на мотоцикле KRGT-1 оправдает ожидания тех, кто хочет управлять машиной, позволяющей достичь скорости до 209 км/ч, а также обладать полным пакетом, сочетающем в себе лучшее из мира спортивных и прогулочных мотоциклов.

Производство мотоциклов KRGT-1 по-прежнему ограничено и рассчитано, в первую очередь, на коллекционеров. Однако даже с учётом этого, будущее людей из команды Холлигера-Ривза по-прежнему туманно. Их сотрудничество в рамках проекта Arch началось десяток лет тому назад (когда вместо того, чтобы просто закрепить седло, Холлигер построил для Ривза мотоцикл по индивидуальному заказу), и с тех пор предприятие развивается. Если эти слова что-либо говорят о партнёрстве, то проект Arch, подобно самому мотоциклу KRGT-1, однозначно стартовал.