Комплексный маркетинг медицинских услуг: как привлечь клиентов из интернета

Люди все чаще ищут информацию о больницах через интернет и записываются на процедуры онлайн, поэтому обдуманный медицинский маркетинг необходим – нужно подумать обо всех аспектах для того, чтобы получить ожидаемый трафик и приток пациентов. Стоит продумать стратегию от и до, это касается не только многопрофильных больниц, но также студий татуажа и косметологии, стоматологий, центров восстановительной медицины.

Основные шаги для эффективного результата:

  • Внимательно проанализируйте рынок, исследуйте конкурентов и доступные методы рекламы.
  • Определитесь с инструментами и задачами, составьте медиаплан в зависимости от периода кампаний, бюджета на определенный канал и других ключевых параметров.
  • Сделайте работающий сайт для клиники или совершенствуйте имеющийся с опорой на удобный современный дизайн, оптимизацию и полезный контент.
  • Помните о ведении социальных сетей – для того, чтобы пользователи стали клиентами, необходим четкий контент-план.
  • Настройте таргетированную и контекстную рекламу, чтобы повысить целевой трафик.
  • Подберите метрики и систему сквозной аналитики с учетом ваших задач.
  • Отследите процессы при помощи специализированной CRM-системы.
  • Используйте новые инструменты: эффективные рассылки, чат-боты и проч.

Сложно связать все этапы в работающую систему, не упустив деталей. Однако можно доверить маркетинг медицинских услуг профессионалам – подход InTen Medical поможет привлечь клиентов из интернета, настроить оплату, учет и запись пациентов в формате онлайн, компания больше 9 лет реализует проекты любой сложности. Рекомендуем!