Дизайн и изготовление продающей брошюры в Челябинске

Сегодня для любого бизнеса стоит главная задача увеличение продаж, снижение расходов. Часто компании много тратят средств на рекламу и не получают большой отдачи. Но что если применить кардинально другой подход? Что если подойти грамотно с маркетинговой точки зрения?

Уделить внимание маркетингу, изучению потребителей, рынков сбыта, изучению конкурентов их преимуществ. Выявления ваших точек роста. Если у вас бизнес салона красоты, или медицинский центр, спа салон, массажный центр, и т.д, то для вас будет уместно рассмотреть дополнительный метод увеличения прибыли и продаж – это продающая брошюра.

Для того что бы продающая брошюра действительно была таковой и выполняла свои функции, то нужно делать глубокий маркетинговый анализ ваших конкурентов, потенциальных клиентов, покупателей, с которыми уже работаете, что из привлекает в ваших услугах. Изучить и ту группу людей, которые отказались от ваших услуг, спросить почему нет?

Продумать ваши преимущества, что можете предложить своим потенциальным клиентам, чем можете быть лучше и заинтересовать, и удержать.

Только после такого глубокого маркетингового анализа создается уникальное торговое предложение УТП, которое помещается на развороты продающей брошюры.

Где каждый разворот является как отдельный лид магнит, в котором раскрывается вся суть пользы для клиента для его здоровья и какой он получит результат от посещения вашего салона или медицинского центра. .

Такая продающая брошюра будет действительно самодостаточным менеджером по продажам для тех, кто взял ее в руки. Когда ваш клиент будет её листать, то почувствует, словно с каждого разворота и каждая строка обращается именно к его боли, потребности, задачи, и говорит только о нём.

Если допустим возьмем такой пример, что клиент ждет своей очереди 5-10 минут и перед ним лежит продающая брошюра, о услугах вашего салона или медицинского центра. Не журналы лежат различного характера, которые не относятся к вашим услугам, и не дай бог еще лежит какой ни будь журнал где во всех красках один за другим описываются ваши конкуренты. Хотя такая картина часто встречается, что лежат несколько журналов и 50% в этих печатных изданиях красочно описываются конкуренты и их преимущества, акции и предложения, сайт телефон. Такого допускать в принципе нельзя.

Именно поэтому все эти журналы нужно заменить своими печатными изданиями, которые говорят только о вас и ваших услугах. Именно с этой задачей идеально справляется продающая брошюра, которая ненавязчиво отвечает на все вопросы ваших покупателей, формируют доверие и мотивируют к покупке дополнительных услуг. Заказать продающую брошюру в Челябинске можно на этом сайте. После такого прочтения клиент может подойти к администратору и задать уточняющие вопросы и записаться на дополнительные услуги. Вот что такое продающая брошюра – как самодостаточный менеджер, который помогает бизнесу продать дополнительные услуги уже пришедшему к ним клиенту.