Анализ рынка контактных линз в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контактных линз в России.

Объем рынка контактных линз в России в 2017 г. составил 29 547,1 млн. руб.

Рынок контактных линз в России представлен двумя сегментами: «Контактные линзы» и «Средства по уходу за контактными линзами».

В 2017 г. объем сегмента «Контактных линз» составил 24 901,2 млн. руб., объем сегмента «Средства по уходу за контактными линзами» – 4 645,9 млн. руб.

В 2012-2017 гг. на рынке контактных линз в России наблюдалось снижение темпов прироста в стоимостном выражении.

В 2017 г. темп прироста объема сегмента «Контактные линзы» в стоимостном выражении составил 7,6%, а сегмента «Средства по уходу за контактными линзами» - 4,6%.

Лидерами продаж на рынке контактных линз в России в 2017 г. стали ООО «Джонсон & Джонсон» и ООО «Валеант». Рыночные доли данных компаний в стоимостном выражении составили 19,9% и 19% соответственно.

Лидирующим брендами по объему продаж в стоимостном выражении на рынке контактных линз в России в 2017 гг. стали Acuvue Oasys и Air Optix.

Реализация контактных линз и средств по уходу за ними в России осуществляется преимущественно через канал «Внутримагазиннная розница», которая представлена специализированными магазинами. Через данный канал в 2018 г. продано в стоимостном выражении 76,2% товаров рынка контактных линз.

По прогнозам в 2023 г. объем рынка контактных линз в России может составить 42 234,4 млн. руб.

Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2018-2023 гг. будет составлять 6,1% в стоимостном выражении.

Подробные данные можно посмотреть в отчёте:]]>https://drgroup.ru/2364-analiz-rynka-kontaktnih-linz-v-Rossii.html]]>