Стартует осенний поток курса подготовки профессионалов Digital Branding 2024

24 сентября стартует осенний поток Курса подготовки профессионалов, готовых создавать цифровые стратегии лидеров рынка, - Digital Branding 2024.

Программа курса построена на решении реальных кейсов ведущих брендов и обеспечивает системный подход к разработке стратегии, выбору каналов и оценке эффективности диджитал коммуникаций.

Преподаватели Курса – ведущие профессионалы рынка, лидеры каждого направления современного маркетинга, такие как:

Digital Strategy & MediaPlanning

  • MarTech Тренды 2024. Елена Коршак – Okkam
  • Искусственный Интеллект в Маркетинге. Александр Новиков - LetAI
  • Digital Стратегия и Экосистема бренда. Татьяна Сорокина- Image Biopsy Lab, Вена
  • Digital Media Planning. Ирина Шавелкина – Media Direction Group
  • Здоровье бренда в digital. Александра Голодникова - Proximity Media
  • DigitalVideo. Александра Голодникова - Proximity Media
  • Mobile Marketing. Анзор Куваев - BYYD
  • Эффективный Programmatic. Роман Кобозев – OMD
  • Креативный бриф и Инсайты. Игорь Померанцев - DeepUp

Data-First Marketing

  • Performance & CPA Marketing. Марк Якубов – Tripster
  • SEO и SEM. Юлия Габеда – SEO Consulting
  • Paid Search. Марк Якубов – Tripster
  • Digital Аналитика для Брендов. Марк Якубов – Tripster
  • Big Data Marketing. Дмитрий Егоров – Weborama
  • Digital CRM. Станислав Розен – DAU Relationship Marketing
  • UX/UI Аналитика. Артем Болотин - Group4Media

Brand & eComm

  • eComm как бизнес-платформа для Бренда. Артем Болотин - Group4M
  • Маркетплейсы & eRetailMedia. Артем Болотин - Group4M
  • Спецпроектыв eRetail. Полина Пиляева – Group4M

SMM 2024

  • SMM Strategy. Анна Никитина - Affect
  • Content Strategy & Content Management. Анна Никитина - Affect
  • PaidSocial. Дилором Харламова - Родная Речь
  • Influencer Marketing. Тим Жданов - Media Direction Group

ИИ практика: на протяжении всего курса студенты используют ИИ-инструменты для решения маркетинговых задач – от тестирования стратегий и проведения исследований до seo-оптимизации, персонализации и разработки креативов.

Среди выпускников менеджеры ведущих компаний – Anta, Danone, BMW, MasterCard, Avito, Сбермаркет, Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L`Oreal Russia владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Где: Онлайн на платформе MTS-Link

Когда: 24 сентября – 07 декабря 2024

Занятия будут проходить по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00-16.00

Подробная информация на на официальном сайте курса

Информационный партнер курса Официальное онлайн PR-агентство Pronline