Сколько денег нужно вложить для открытия магазина

Открывая своё дело, многие начинающие предприниматели решают вкладывать деньги в продажу одежды. Реализация предметов гардероба часто приносит большой доход и позволяет быстро прийти к получению чистой прибыли. Однако перед стартом стоит разобраться, сколько денег нужно, чтобы открыть магазин одежды.

Сколько стоит открыть магазин одежды

Перед тем как открывать магазин, необходимо разработать бизнес-план — список из первоначальных затрат. Это позволит сформировать картину того, сколько вложений необходимо для начала ведения бизнеса.

• Оплата аренды. Суммы на арендную плату зависят от размеров помещения и расценок арендодателя. Лучше вписывать в план оплату не одного месяца, а целого квартала. Не менее 100 000 рублей.
• Проведение ремонта: перепланировка, покраска и другие действия. Проводится в зависимости от желаемого дизайна и состояния арендованных помещений. Не менее 150 000 рублей.
• Покупка оборудования: кассы, терминалы безналичной оплаты, стеллажи и мебель. Около 300 000 рублей.
• Закупка товара. Женская одежда оптом в Москве на старте продаж стоит примерно до 500 000.
• Реклама. 20 000 рублей.
• Зарплата персонала обходится в 150 000 рублей.
• Деньги на непредвиденные расходы или дополнительные нюансы, например, на создание вывески или оплату пошлины для регистрации магазина. 25 000 рублей.

Исходя из списка, общая стоимость стартовых вложений составляет 1 245 000 рублей. При этом данный бизнес-план является примером с минимальными инвестициями, некоторые пункты могут обойтись намного дороже. По этой причине открытие магазина одежды стоит планировать только в том случае, если в запасе есть несколько миллионов рублей.

Расчет окупаемости

Имея представление, сколько будет стоить открыть магазин одежды, можно составить план для получения прибыли — разницы между выручкой и оплатой всех расходов. Чистая прибыль является доходом владельца бизнеса, который он получает после погашения всех затрат (зарплаты персонала, оплаты налогов и других).

После открытия стоит сравнить предполагаемый доход с реальным, при этом лучше делать это в течение нескольких месяцев. Если каждый раз планируемый доход будет меньше, значит, магазин имеет проблемы с окупаемостью — придется подумать о новых мерах для улучшения продаж.