Постоянные клиенты и их значение для магазинов одежды

Владея собственным магазином недостаточно, чтобы женская одежда оптом от производителя соответствовала трендам и привлекала клиентов своим качеством и актуальностью. Важно сделать так, чтобы покупатель возвращался снова, ведь именно от продаж постоянным клиентам зависит получение стабильной прибыли.

Почему важно привлекать постоянных клиентов в магазин

В любом бизнесе случаются периоды, когда продажи идут плохо, при этом не получается расширить целевую аудиторию. Постоянные клиенты-покупатели — реальное решение проблемы, поскольку этот сегмент приносит магазину стабильную прибыль независимо от других факторов.

Кроме того, клиент, который возвращается в магазин во второй, третий и последующие разы выполняет множество других важных задач:

• рассказывает о магазине своим друзьям и близким, помогая привлечь новых покупателей;
• увеличивает средний чек, приобретая привычные базовые вещи и одежду из новой коллекции;
• проявляет понимание к повышению стоимости продукции и не уходит к конкурентам, если цена выросла.

Как сделать клиента постоянным

Многие магазины предоставляют постоянным клиентам скидки и дополнительные услуги. Используя ряд отработанных приемов, можно с высокой вероятностью ожидать, что покупатель снова придёт за покупкой.

• Выстраивание коммуникации. Использование социальных сетей и рассылок по электронной почте помогает узнавать потребности и боли потребителей, улучшает их представление о бренде. За счет этого у покупателя формируется эмоциональная привязанность к магазину.
• Карта постоянно клиента. Любому покупателю приятно получить индивидуальную привилегию. Как правило, такая скидка редко превышает 10%, при этом средний чек и регулярное приобретение одежды полностью окупят небольшое снижение цены.
• Дополнительные скидки постоянным клиентам. Например, снижение стоимости на 15% за вторую вещь и многие другие.

Предоставление услуг и скидок для постоянных клиентов не повлечет за собой убыток магазина, а поможет сформировать базу лояльных покупателей. Именно это позволяет продажам оставаться на стабильном уровне, формируя фундамент для последующего роста прибыли.