Копирайтерский сайт Kiloznaki.Ru собирается в будущем запустить мини-сервис текстового контента для PRподдержки фирм

Коллектив копирайтеров КилознакиРу наметил в будущем создать мини-биржу копирайтинга для раскрутки PR-агентств.

Портал Килознаки

На небольших предприятиях ПИАР-специалист часто представляет собой целый штат сотрудников – рерайтера, дизайнера, интернет-маркетолога, event- и бренд-менеджеров, но для удачного формирования и контроля отношений фирмы с целевой аудиторией, партнерами и инвесторами каждому специалисту по связям с общественностью нужен большой объем тексто-графического контента в режиме "реального времени". А для этого нужны помощники, которых можно найти на аутсорсе. С этим и поможет сервис КилоЗнаки.Ру, который на данный момент заключил лишь предварительное соглашение о долгосрочном сотрудничестве с интернет-бюро по размещению статей в интернете CheapPR.

В то время, когда штатный PR-менеджер по связям с общественностью компании занимается исследованием, прогнозами, анализом и интерпретацией общественного мнения, отношений общественности к бренду, разработкой стратегий поддержки каждой кампании бренда и продвижения через редакционный контент, планированием и проведением специальных мероприятий по связям с общественностью и со СМИ, разработкой антикризисной стратегии связей с общественностью, консультированием сотрудников организации относительно политики, курса, ответственности организации и их собственной ответственности и другими задачами, текстовую контентную работу и распространение информации в интернете можно делегировать удаленным сотрудникам по внешнему договору, например, копирайтерам и рерайтерам сервиса КилоЗнаки.Ру. Они с легкостью возьмут на себя:

  • Написание и распространение пресс-релизов
  • Спичрайтинг
  • Написание контента для интернета — собственных и внешних сайтов
  • Управление присутствием бренда в социальных сетях и реагирование на публичные отзывы

На данный момент на сайте КилоЗнаки.Ру размещается актуальная новостная информация и пресс-релизы клиентов, заказчиков и партнеров, но по окончании разработки и запуска в работу интерактивного сервиса будет доступна биржа контента с автоматизированной и полуавтоматизированной передачи данных по API и другим каналам связи между web-приложениями, мобильными приложениями и внешними системами (источниками и получателями данных).