Какая реклама привлечет покупателей и увеличит доход

Покупка красивой и стильной женской одежды оптом — только часть успеха при открытии своего магазина. Для выгодного открытия и торговли необходимо привлечь клиентов. Чтобы найти своих покупателей, важно иметь представление о том, как сделать рекламу магазина одежды.

Пассивная реклама магазина женской одежды

К пассивному виду рекламы относятся способы продвижения, эффект от которых заметен длительное время после завершения рекламы. Среди популярного пассивного маркетинга можно отметить следующие приемы.

• Вывеска. Яркое, привлекающее внимание название, которое не будет изменено после открытия магазина одежды. Именно эта деталь привлекает первых посетителей.
• Стенды на улицах. Важно, чтобы такая реклама предусматривала название магазина женской одежды и его месторасположение, чтобы покупатели могли легко его найти.
• Размещение информации в социальных сетях. В этом случае достаточно сделать один пост, который смогут периодически находить пользователи, нуждающиеся в определенной продукции или в магазине, который находится вблизи от их места жительства.
• Сарафанное радио. Покупатель получает приятное впечатление от магазина и рассказывает о нём знакомым и близким, увеличивая число новых клиентов. Главное — впечатлить гостя при первом посещении.

Основное преимущество пассивной рекламы — за такое продвижение нужно заплатить один раз или оно вовсе бесплатно. В результате распространение информации о магазине не требует больших расходов и привлекает покупателей. Однако чтобы понять, как увеличить продажи в магазине одежды, важно задействовать и активную рекламу.

Как привлечь клиентов в магазин одежды активной рекламой

Активный вид требует регулярных вложений. Реализуется следующими способами.

• Распечатка визиток и брошюр. Можно распространять как в самом магазине, так и на выставочных стендах партнёров, распределять в почтовых ящиках ближайших домов.
• Карты лояльности. Помогают удержать клиентов за счет привилегий в виде скидок.
• Реклама в лифтах. За размещение придётся заплатить, однако информация о магазине обязательно попадётся на глаза потенциальным покупателям.

Реклама обязательно увеличит продажи, если продуманно подходить к продвижению. Важно сделать прогноз эффективности разных способов информирования целевой аудитории о существовании магазина и использовать самые действенные методы.