Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой составил 715,7 млрд. рублей в 2019 году.

Самыми крупными сегментами рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой являются сегменты средств по уходу за кожей, средств для ухода за волосами, парфюмерия и средства по уходу за собой для мужчин.

Наименьшая доля приходится на сегменты солнцезащитных средств и средства для депиляции.

Реализация косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2019 г. в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Среди специализированных магазинов основным каналом сбыта являются ритейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены.

Главным критерием при покупке становится качество продукции, даже в условиях экономического кризиса. Перед покупкой потребители узнают всю информацию о продукте через интернет-ресурсы, блоги и журналы. В результате, потребители в России стали больше знать о продуктах и начали понимать значение ингредиентов и их положительное и отрицательное влияние.

Наибольшую долю рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в рассматриваемый период занимала компания L'Oréal Russia. Также одними из крупных производителей являются компании Gillette Group OOO и Avon Products ZAO.

Более подробные данные в отчёте: ]]>https://drgroup.ru/2123-analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-parfjumerii-...]]>