Вы что, настолько богаты, чтобы "забить" на внедрение CRM?

Первое - запишите свою цель внедрения.

Желательно выразить ее в цифрах, которые можно посчитать и сроках. Не надо писать много. Самое главное - этого достаточно.

Если не сможете выразить цель в цифрах - не сможете ее достичь.

Сделать работу удобнее - это не цель, а хотелка.
Сократить принятие нового заказа до 1 минуты - вот это настоящая цель.
Второе - выпишите то, что принципиально повлияет на достижение цели.

Если вы собираетесь в спорт зал, то принципиально на ваш бицепс в 50 сантиметров повлияют:

наличие регулярных тренировок;
контроль правильности тренировок вашим тренером;
правильное питание.
Что не повлияет на результат:

Сам тренажерный зал;
ваша обувь;
музыка и плеер;
просмотренные видео;
зеркала перед гантелями;
ваши селфи.
Это все не повлияет на результат.

Третье - напишите мини-план внедрения.

Ваш план должен соответствовать правилам:

постепенно;
непрерывно;
по нарастающей.
Только так! Не хватайте штангу в 110 кг, когда раньше поднимали максимум 50. Это бесполезно. Вы не достигните цели. Вы можете получить травму. Вы обломаетесь. Эмоция облома - это самый страшный яд замедленного действия.

Четвертое - не старайтесь предусмотреть всех тонкостей.

Это сделать невозможно. Еще не удавалось никому. Всегда вы что-то не предусмотрите и часть ваших действий будут пустыми. Окончательное понимание приходит только с практикой.

Пятое - вы ничего не сделаете.

Выполните все описанное выше до момента того, как пойдете сегодня домой. Отправьте нашему сотруднику, который вас обслуживает. Он знает что с этим делать.

Вы думаете я поверю, что вы это сделаете? Нет, не поверю. Делают 5%. Вопрос только в том, кто вы? 5%, здравомыслящих бизнесменов, которые окупают свою инвестицию многократно. Или компания у вас и так богатая, в случае неудачи - вы переживете и обвините всех вокруг.