Мировой MLM-рынок увеличивается на 2% в год, а число задействованных в нем людей превышает 100 млн. WFDSA оценивает российский рынок в $2,48 млрд. При этом мировой рынок приносит ежегодно около $200 млрд. Есть мнение, что потенциал сетевого маркетинга в нашей стране высок: его ежегодные обороты могут достигать 380 млрд рублей (или — 5,8$ млрд). При этом продуктовый MLM не приносит былых доходов — ему на смену пришел сетевой IT-бизнес. Как это влияет на индустрию?
К успеху через смартфон
По мнению опытного предпринимателя, соучредителя и президента международной MLM-компании RC Group Елены Мищенко, сейчас наступило время IT-продуктов, которые приносят пользу и бизнесу, и простым покупателям.
«Когда на единой IT-платформе создаются продукты, полезные в различных сферах жизни человека, такую компанию очень легко продвигать на рынке, так как вероятность востребованности в этом случае очень высока», — говорит Елена.
Только интегрируя все потребительские функции в пределах одного приложения, можно добиться максимальной пользы и выгоды для клиента. Современный человек не расстается со смартфоном: гаджет становится буквально продолжением руки, и именно в нем происходят все бытовые процессы современного мира. Покупка еды, одежды, билетов на развлекательные мероприятия, обращения к специалистам различных индустрий — весь спектр взаимодействий с миром зависит от нескольких «тапов» по экрану. Для бизнеса важна мобильная репрезентация: и чем больше возможностей будет заключено в одном месте, тем больше возможностей открывается и для развития торговой точки предпринимателя.