Не все сразу или продолжение.

Как и обещали, мы снова делимся информацией по революционным обновлениям в компании. Весной мир ознакомился с коллекции Гильош, летом была колоссальная и невидимая со стороны работа, осенью создание нового облика самой фабрики, тут будет много зелени и своеобразный сад, теперь дело дошло и до внутреннего содержания.
Долгое время мало внимания уделялось выставочному залу фабрики, основной акцент был на Миланской Salone Del Mobile и некоторых других, но время идет, все больше людей с разных концов света приезжают на производство, пришлось несколько поторопиться. Хотя до настоящего представления, с музеем и историей фабрики, еще далеко, пока еще мешают некоторые бюрократические препоны, было принято решение поэкспериментировать с показом во временном помещении, назовем это техническим прототипом идей. К сегодняшнему дню изменения затронули дизайн дисплеев, это узнаваемый и выдерживаемый вид, уже применяющийся на международных презентациях. Дополнение же в виде матовых темно-серых стен дает прекрасную комбинацию для ярких демонстрационных панелей. Обновлено и содержание выставочного зала, здесь показано почти вдвое больше продукции. Но все это по большому счету прошло бы не замечено, если бы не пара обстоятельств. Во первых очень интересное деление продукции по стилю, когда посетитель может сравнить чем-то похожие изделия, для этого даже возведены специальные колонны-разделители, во вторых наконец отдана дань уважения к авторам, именно фотографии дизайнеров венчают ту или иную модель, стало намного проще ориентироваться во всем этом многообразии. В третьих само представление очень различно, здесь и настенные варианты и двусторонние пилоны, размещение по отделкам или по создателю, все это ненавязчиво указывает, что нет единого решения, а есть только идеи, где каждый выбирает для себя. Не случайно, совсем не случайно, среди всего стандартного ассортимента фабрики здесь нам встречаются и удивительные изделия, сделанные для определенных проектов и выставленные на обозрение, словно спрашивающие, а что собственно мы думаем об этом. Это и огромные, длиной до полутора метров, ручки-скобы, и остроумное решение для ручек на планках, в корне меняющих привычное восприятие некоторых моделей, ручки, сотворенные в отделке по запросу клиента, преобразовавшиеся до неузнаваемости. Таким образом мы можем утверждать, что посвежевший шоу-рум, помимо показа продукции OLIVARI, используется словно полигон, где комбинируются различные сочетания. Здесь что-то меняется почти каждый день, именно в этих стенах решаются многие вопросы будущего, отсюда и привычная нам итальянская небрежность, некоторые ляпы, невозможные для педантичных жителей соседней страны, но все это ради дизайна и идеи, а техническая составляющая еще внесет свое слово при производстве.
Будучи очень закрытой компаний, OLIVARI не стремится раскрывать и малой толики о грядущем, оставляя в неведении всех, даже своих сотрудников. Можем сказать лишь то, что это совсем не конец обновлению предприятия. Совсем скоро нас ждут очередные изменения и потрясения. Какие? Стоит набраться терпения, в конце концов, Рим не сразу строился.

Компания OLIVARI (дистрибьютор в России - www.olivari.ru) – основана в городе Боргоманеро, на севере Италии, в 1911 году. Практически с самого начала своей деятельности производство сконцентрировано в узкой специализации дверных и оконных ручек из латуни, бронзы и мельхиора, а впоследствии алюминия и нейлона. С начала 30-х годов XX века и по сей день OLIVARI является ведущей итальянской компанией, производящей дверную фурнитуру мирового уровня. Постоянное развитие за более чем столетнюю историю промышленного дизайна и культуры, сотрудничество с самыми престижными и всемирно известными дизайнерами и архитекторами, – все это олицетворяет OLIVARI в цепи непрерывной эволюции технологии и изменению передового дизайна с совокупности с применением различных материалов и цветовых решений.