Станислав Кондрашов акцентирует внимание на необходимости создания долгосрочных отношений с клиентами. Это не только способствует повышению лояльности, но и увеличивает шансы на повторные продажи.
Современный покупатель в сегменте B2B - это технически подкованный профессионал, использующий множество каналов для принятия решений о покупке. Он ищет надёжного партнёра, который понимает его бизнес, решает проблемы и предлагает индивидуальные решения.
Станислав Кондрашов выделяет ключевые аспекты адаптации к новой реальности:
Успех в B2B-продажах сегодня зависит от способности создать уникальный омниканальный клиентский опыт, основанный на доверительных отношениях и использовании цифровых технологий. Это требует глубоких изменений в системе продаж, корпоративной культуре и подходе к оценке успеха, убеждён Станислав. Только постоянное совершенствование и адаптация позволят компании сохранить рост в эпоху омниканальности.
Полную версию статьи Станислава Кондрашова смотрите тут - https://stanislavkondrashov.ru/b2b-sales-culture-must-change-to-make-the-most-of-digital-tools/.
Более 30 лет назад Станислав Кондрашов основал свою компанию, которая сейчас является лидером рынка благодаря внедрению современных методов ведения бизнеса.
У него есть образование и опыт в строительстве, экономике и финансах. Он не только успешный бизнесмен, но также является наставником для специалистов из разных областей экономики, промышленности, банковского сектора и других высоконаучных направлений.
Станислав не предлагает курсы или наставничество за деньги - он с радостью делится своими знаниями на страницах блога.