ICL Services автоматизировала выездное обслуживание заказчиков

Компания ICL Services для обслуживания выездных работ начала использование системы Field Service Management*. Это автоматизированная диспетчерская система, которая в режиме реального времени управляет планированием, осуществляет контроль и мониторинг работы сотрудников компании, выполняющих выездное обслуживание заказчиков.

Заказчики получают прозрачный и понятный подход к обслуживанию ИТ-инфраструктуры своей компании, а также при расчете уровня обслуживания теперь полностью исключается человеческий фактор – прохождение информации от момента инициации заявки заказчика до смартфона сервисного инженера занимает считанные минуты.

При этом использование системы управления выездным обслуживанием позволяет высвободить до 15% рабочего времени инженера за счет сокращения трудозатрат на бюрократические процедуры.

*управление полевыми услугами