Программы лояльности: RC GROUP советует, как не ошибиться при выборе

У потребителей есть естественное желание экономить. Бонусные программы позволяют возвращать деньги за покупки. Но сказочное вознаграждение часто становится мышеловкой.

Сооснователь и CEO мультипродуктовой компании RC Group Мария Михайлова предлагает рассмотреть, какие ошибки можно совершить выбирая программу лояльности:

1. Гнаться за слишком большим вознаграждением.

На просторах интернета очень много недобросовестных сервисов, которые за предложениями запредельных бонусов скрывают откровенное мошенничество.

Важно понимать условия и анализировать их с учетом рентабельности бизнеса, то есть насколько ему выгодно возвращать более 50% суммы покупки. Исключение составляют, например, “черные пятницы” или другие дни глобальных распродаж.

2. Набирать разные программы лояльности.

Вы накопили баллы на заправке и не можете их потратить, пока снова на ней не окажетесь. И есть большая вероятность, что они сгорят, если не будут потрачены в срок. Согласитесь – неудобно.

Объединенные программы лояльности позволяют тратить баллы, полученные в одном месте, у других участников: в магазинах, ресторанах, салонах, медицинских центрах, такси, заправках, с функцией получения уведомлений о новых участниках программы, где можно потратить накопленные баллы.

В таких программах участвуют проверенные сервисы, работающие с тысячами торговых заведений, с длительной историей успешных сделок. И это тоже гарантия, что вы не наткнетесь на мошенничество.

3. Не разбираться в условиях программы.

Вы должны четко понимать, как строится система вознаграждений и когда происходит начисление вознаграждения. Иначе можете пропустить то, что было написано мелким шрифтом, и программа окажется бесполезной или вовсе затратной.

4. Собирать веер из пластика, который не влезет в кошелек вместо универсальной карты.

Так, в объединенных программах лояльности бонусы и баллы копятся на едином балансе и не сгорают со временем. И лучше пользоваться накопленными баллами или скидками без наличия пластиковой карты на руках, которую можно потерять или забыть. Вы должны иметь возможность подтвердить свое право на вознаграждение по номеру телефона, по СМС или через мобильное приложение.

А еще, география программы должна быть максимально широкой. Это позволит накапливать и тратить баллы в путешествиях или при переезде в другой город/регион.

Соблюдение этих рекомендаций позволит вам найти программу, которая позволит реально экономить и будет работать на вас.

https://www.dp.ru/a/2022/10/10/Programmi_lojalnosti_kak