Увеличение прибыли магазина одежды: способы и советы

Любому предпринимателю хочется получать больше прибыли, и хотя женская одежда оптом от производителя в любом случае может принести доход, каждый шоурум или магазин рано или поздно сталкивается с периодами спада. Чтобы преодолеть кризисные времена, необходимо знать, как увеличить продажи в магазине одежды.

Обучение продавцов одежды: как повысить продажи силами сотрудников

Продавцы могут значительно повышать показатель продаж. Однако работа консультанта приносит свои плоды в тех случаях, когда сотрудник обладает определенными навыками.

• Знает ассортимент и разбирается в моде. Предпочтительно чтобы продавец понимал новые тренды, следил за Неделями мод и легко мог найти нужную вещь в магазине.
• Умел находить альтернативы. Иногда покупателю не нравится одежда из-за неподходящего размера или цвета. Грамотный сотрудник может быстро подобрать аналог.
• Понимал принципы сочетания вещей. Если консультант может собрать модный и стильный лук из нескольких вещей, такой навык обязательно увеличит доход, ведь клиенты будут покупать не один, а несколько предметов гардероба.

Владельцу магазина одежды стоит периодически проводить обучение персонала, что позволит сотрудникам улучшать свои навыки.

Атмосфера в торговом зале

Важно создать правильную обстановку в самом магазине, которая мотивирует покупателей приобретать вещи. Для этого необходимо выставлять одежду в соответствии с правилами зонирования и проработать интерьер. Дизайн торгового зала должен быть практичным, удобным, уютным и не отвлекающим от товаров.

Также стоит использовать музыку повышающую продажи одежды. Звуковое сопровождение создаёт правильное настроение у гостей. Оптимальным выбором является плавный джаз, легкая инструментальная музыка или популярные песни современных исполнителей — итоговый выбор зависит от концепции магазина и портретов покупателей.

Как увеличить продажи в магазине одежды: методы и рекомендации

Для повышения дохода стоит воспользоваться следующими методами:

• Вводить акции. Например, покупатели охотнее делают покупки, если могут купить три товара по цене двух.
• Запускать новую рекламу. Посты в соцсетях, баннеры на улицах и многое другое — в работе магазинов любые виды продвижения могут принести результат.
• Предлагать бонусы. Карты лояльности или особые системы скидок для постоянных клиентов всегда мотивируют покупателей возвращаться за новыми покупками.

Хорошее отношение к гостям и проработанная стратегия позволяет увеличить продажи в магазине одежды и получать гарантированный доход!