Непродаваемая одежда: что делать, чтобы избавиться от остатков

Для успешного функционирования магазина недостаточно купить женскую одежду оптом, важно распродавать весь закупленный ассортимент. При этом у каждой точки время от времени могут скопиться вещи, которые долго не находят своих покупателей. Именно поэтому владельцы бизнеса должны знать, как быть в таких ситуациях или куда продать остатки одежды из магазина.

Тип остаточных вещей

До того как распродать остатки одежды необходимо определить, к какой группе относятся плохо продающиеся предметы гардероба: ликвидной или неликвидной.

• Ликвидный тип. Одежда, которую всё ещё можно продать. Например, такие вещи появляются в ситуациях, если в какой-то сезон покупатели столкнулись с нехарактерной погодой (холоднее лето, теплая осень и т.д.). В этом случае не нужно думать, куда отправить товары, достаточно продать их немного позже.
• Неликвидный тип. Модели, которые не соответствуют трендам и тенденциям. Подобные вещи сложно реализовать, поэтому необходимо использовать разные хитрости для борьбы с остатками в магазине одежды.

Предложите клиентам скидки

Исследования крупных магазинов в интернете, таких как «Юла», показывают, что не менее 80% пользователей проверяют наличие скидок перед тем, как сделать покупку. Эти цифры стоит держать в голове и при продаже в точках розничной торговли. Если в магазине задержался ликвидный ассортимент, сделайте небольшую скидку — 5% или 10% гарантированно мотивируют покупателя совершить покупку.

Неликвидные товары продавать труднее. Иногда помогает только скидка в 50% от цены, в этом случае собственник уходит в минус или в ноль по сравнению с закупкой, однако такой вариант лучше, чем застои остатков на складе.

Магазин женской одежды: много остатков и способы борьбы с ними

Существуют разные методы подстегнуть покупателя к покупке товара:

• Скидки при покупке более одной вещи. Например, при приобретении второй похожей одежды действует скидка 30%.
• Товар недели. В таких случаях можно продавать только определенные категории из ассортимента по выгодной цене для покупателя, например, залежавшиеся рубашки или худи.
• Бонусная вещь при покупке определенного количества предметов. Например, при приобретении двух футболок третья уходит в подарок.

Разнообразные акции нередко не только помогают магазину одежды продавать остатки, но и увеличивают доход!