Надежные поставщики — залог успешного и регулярного пополнения ассортимента. Обновление витрины актуально для интернет-магазинов, шоурумов и точек розничной торговли. Чтобы привлекать новых покупателей и удерживать старых, предприниматели должны знать, как найти поставщика одежды для продажи.
Где найти поставщика
Для пополнения ассортимента можно обратиться к посредникам. Они занимаются покупкой крупных партий одежды, которые позднее перепродают мелким оптом. Важно отметить, что в этом случае за товары придётся заплатить больше, чем при покупке непосредственно от дизайнера.
Также владельцы своего бизнеса могут купить одежду оптом от производителя. В этом случае приобретение брендовых вещей будет стоить дешевле, чем при перекупке у посредников, однако производители продают женскую одежду большими партиями. Тем не менее такой вариант может быть выгодным, если найти хорошего дизайнера, предлагающего программы лояльности и другие бонусы при сотрудничестве.
Как выбрать поставщика одежды
При выборе производителя или дистрибьютора стоит учитывать ряд моментов, которые обеспечат длительное и взаимовыгодное партнерство.
• Удобный сайт: присутствует каталог с качественными фотографиями, демонстрирующими примеры товаров. Поставщик указывает все доступные размеры и полный состав материала.
• Сертификаты на материалы. Подобные документы свидетельствуют о высоком качестве одежды.
• Участие в выставках, на форумах. Надежные производители стремятся заявить о себе, поэтому предоставляют информацию о наградах, выступлениях на показах и других мероприятиях.
• Сроки поставки и способы доставки. Важно, чтобы дизайнер или посредник предоставлял разные варианты отправки и гарантировал, что товар прибудет к партнеру в нужное время.
Выбор хорошего поставщика позволяет регулярно обновлять ассортимент и гарантирует высокие продажи магазина!