Чем можно привлечь внимание покупателя

Ввиду большой конкуренции среди магазинов одежды, вопрос для владельца бизнеса: “Как сделать так, чтобы клиент, выбирая, в какой магазин зайти, зашел именно в ваш?” остается актуальным и по сей день. Как же привлечь трафик в магазин одежды, при этом избежав дополнительных расходов на дорогостоящую рекламу?

Эксперты выделяют несколько эффективных способов, которые можно разделить на отдельные блоки. Важная составляющая увеличения трафика клиентов - воздействие на органы чувств:

• визуальное восприятие;
• звук;
• свет;
• ароматы.

Визуальное воздействие - это не только вывеска, которая, конечно, должна выглядеть красиво и оригинально. Это и стильные витрины с привлекающими внимание композициями, оформление фасада и входной группы, интерьер помещения без нагромождения стеллажей, информация об акциях и скидках, расположенная на входе в магазин. Посетитель будет стремиться хоть ненадолго погрузиться в красивую атмосферу. Не только фасад, но и вся территория вокруг магазина должна быть как минимум чистой и опрятной и создавать ощущение комфорта и праздника.

Ненавязчивое музыкальное сопровождение и необычные световые решения, как например бегущая световая строка или мигающее освещение витрин, переливающееся разными цветами, красивая подсветка фасадов и входной группы могут заинтересовать клиента и подтолкнуть к решению войти. Приятные запахи, доносящиеся изнутри, могут способствовать тому, что покупатель зайдет лишь ради того, чтобы насладиться ароматом.

Действенный и недорогой способ увеличить продажи - раздача листовок с акциями и скидками прямо напротив входа магазин одежды. Это может привести к спонтанному решению проверить предложение и купить одежду, если покупка будет достаточно выгодной.

Магазины, торгующие такой категорией товаров, как женская одежда оптом, часто проводят рекламные мероприятия на своей территории, используют партнерские программы и метод сарафанного радио, вызывающего доверие покупателей. Все это способствует увеличению трафика посетителей.