Компания "Витес" впервые в Самаре приобрела Josam Truckaligner II для диагностирования колес

Лазерный стенд сход-развала Josam Truckaligner II – это контроль геометрии углов установки колес и местоположения оси грузовых. Методология и измерительная технология, придуманные компанией JOSAM, дают очень точно определить углы монтажа колес и положения осей относительно осевой линии большегрузов, т.е. вектора направления движения.

Лазерный стенд сход-развала колёс Josam Truckaligner II – это удобная и технологичная система диагностики положения осей,колес и обмера геометрии рам грузовых машин, полуприцепов,автобусов, прицепов,самосвалов и других автотранспортных средств.

Он помогает скорректировать следующие параметры: угол продольного наклона шкворня,разницу угла поворота управляемых колес,угол поперечного наклона шкворня,максимальный угол поворота колес,положение осей.

Процесс определения углов колес и расположения осей тягачей Speedaligner, Truckaligner II, Speedfactory, I-Track, Truckaligner II PC, Truckaligner 180 основан на определении параметров, которые характеризуют состояние колес и осей грузовых тягачей, с помощью прецизионных датчиков, а также специальных измерительных узлов и шкал.

За измерительную базу берется осевое направление (ось симметрии рамы) большегруза, которое должно соответствовать вектору движения. Это направление

выявляется опорой самоцентрирующихся креплений и защелок, которые подвешены за раму автомобиля, кромки переднего и заднего бамперов автомобиля.

Конструкции измерительных устройств фиксируются при помощи универсальных адаптеров на правом и левом колесах выбранной оси, а лазерный луч проецируется на шкалы. Метка, отображаемая на шкале, работает в диагностирующих элементах, а затем передается на компьютер для обработки и демонстрации результатов измерений.

Приборы для положения осей и измерения углов установки колес грузовых машин марки Josam содержат оптическую лазерную систему,микропроцессорную систему обработки результатов измерений, набор вспомогательных приборов и аксессуаров,систему прецизионных датчиков,приборную панель с персональным компьютером.

детекторы, микропроцессор и лазерная система находятся в двух измерительных блоках. Измерительный блок конструктивно реализован в виде готового модуля в корпусе специальной формы. Блоки содержат лазерные измерительные системы для выявления центровки колеса в горизонтальной плоскости (выравнивание колеса) и электронные уровни – инклинометры – для центровки колеса в вертикальной плоскости (развал, наклон оси вращения автомобильного колеса).

У каждого диагностического блока этой фирмы имеется буквенно-цифровой ЖК-диcплeй, который показывает результаты измерений и пульт для контроля над ходом измерений.

инструментальная стойка имеет вид переносной металлической тумбы и предназначена для встроенного блока питания и преобразователя напряжения для зарядки аккумуляторов измерительных устройств. Также измерительные аппараты устанавливаются на специализированных креплениях прибора во время зарядки батареи или после завершения измерения.

аппараты, измеряющие углы установки колёс и положения осей грузовых автомобилей I-Track, Speedaligner, Truckaligner II PC,, Truckaligner 180, Truckaligner II и Speedfactory различаются блоками для обработки и отображения измерительных результатов и оснащением приборных стоек.

Для ограничения доступа к некоторым частям в целях неразрешенной настройки и вмешательства производится пломбирование стыка между панелями корпуса измерительных блоков и одного из винтов внутри измерительного блока.

Источник информации: https://vites-auto.ru/company/news/lazernyy-stend-skhod-razval-josamtruc...